В общем я решила паралельно писать 2 фф, потому что мне пришла идея и чтобы её не забыть, я решила начать сейчас!
Ты заходишь в школу, все смотрят на тебя думая что ты ученица, ведь ты одета очень открыто, так ещё и не как учитель
Ты- Здравствуйте, можно?
?- Да Мисс Холл, я вас ждал!
Ты прошла в кабинет
?- Присаживайтесь!
Ты села перед директором своей родной школы
Д- Долго будет длиться ваша практика в нашей школе?
Ты- Около 6 месяцев!
Д- Какой предмет?
Ты- Биология!
Д- Вы очень вовремя, у нас как раз учитель биологии в декрет ушла!
Ты- Ну, я всегда и везде вовремя!
Д- Ну тогда с сегодняшнего дня можете приступать, сегодня у вас будет урок только с 11- В, нам интересно посмотреть справитесь вы с ними или нет.
Ты- Я со всеми справляюсь, я не такая слабохарактерная которой кажусь!
Д- Отлично, ну тогда можете пока пойти освоить кабинет, биология у вас на 3 уроке!
Ты- Отлично, где кабинет биологии я помню!
Ты покинула кабинет и пошла по школе, все вновь смотрели на тебя, но тут ты услышала в след
?- Классный зад, крошка!
Ты проигнорировала его и пошла дальше, в кабинете ты прошлась везде, просмотрела все ящики и подготовилась к уроку с 11 классом, сегодня они начинают новую тему "Разложение"
Звонок на 3 урок, ты зашла в класс и закрыла за собой дверь
?- А вы кто? Где мисс Джефферсон?
Ты- Молчать, я слова не давала!
Ты подошла к учительскому столу
Ты- Я ваш новый учитель биологии, точнее я практикантка, меня зовут Трэйси Холл, буду преподавать у вас биологию, ближайшие полгода! Вопросы?
?- А вы не слишком молоды?
Ты- Мне 19, как по мне нормально!
?- Да вы и урока с нами не выдержите!
Ты- Мальчик, не знаю как тебя по имени, я только кажусь слабохарактерной! А теперь все сели, записываем новую тему!
?- А тема случайно не размножение?
Ты- Я смотрю ты самый умный, так вот, кто будет говорит не спросив меня, у того я буду забирать дневник и писать замечание, а если будете сильно меня бесить, то буду обращаться к директору!
Ты повернулась к доске и записала новую тему
Ты- И так, открыли страницу 128, работаем быстро и без лишней болтовни! Знакомиться будем по ходу урока!
Ты села на стул
Ты- И так, что вы знаете о разложении?
Руку подняла какая-то девочка
Ты- Как тебя зовут?
?- Мария.
Ты- Мария, отвечай на мой вопрос!
Ма- Ну, я знаю что разложение бывает химическое и биологическое разложение!
Ты- Верно!
?- Эх ботанша как обычно!
Ты- Сопляк, я тебе слова так и не давала, поэтому побереги свой словарный запас!
Эй- Я Эйдан если что!
Ты- Эйдан, скажу честно...
Ты встала и прошлась по классу
Ты- Мне плевать как тебя зовут, для меня главное хорошо преподнести материал урока, а ещё тишина на уроке, в конце-концов вы уже не первый класс, а одиннадцатый! И по этому поводу, давай дневник!
Эй- У меня его нет!
Ты- Найди!
Парень полез в рюкзак
Эй- О, нашёл, фотографию шлюхи, на вас похожа.
Ты- Если ты думаешь что меня легко обидеть, ты ошибся!
Ты подняла рюкзак парня с пола и нашла дневник
Ты- Видишь, это называется дневник, это так, на будущее!
Ты села за свой стол и открыла дневник парня
Ты- Почему он не заполнен?
Эй- Ну мне было лень!
Ты- Ладно, плевать!
Ты написала замечание в дневник
Ты- За тобой родители видимо не смотрят!
Эй- А им плевать на мою учёбу, у нас есть деньги, с ними я всё смогу!
Ты- Сможешь не ты, а твои родители! Ладно, давайте сегодня уберём биологию в сторону, я готова поотвечать на ваши любые вопросы!
?- Можно вопрос?
Ты- Имя?
?- Райли!
Ты- Спрашивай!
Ра- Почему вы пошли на практику в нашей школе?
Ты- Если вы когда-нибудь смотрели на доску почёта, то могли там видеть моё фото, я ученица этой школы и закончила её с золотой медалью!
Эй- То есть вы заучка прям как Мария?
Ты- Я не заучка, я человек который в этой жизни хочет всего добиться сам и у него это получается!
?- А почему профессия учителя? Я Чарли кстати!
Ты- Чарли, я пошла учиться на учителя, потому что люди с этой профессией сделали многое для меня, в школе я переживала булинг из-за лишнего веса, учителя были моими единственными друзьями!
?- Но вы же сейчас так шикарно выглядите, как вы изменились за пару лет? Я Джейсон!
Ты- Джейсон, я хожу в спорт зал и сижу на диетах, я забыла когда последний раз ела что-то жаренное на масле.
Эй- Но ваши формы при диетах, шикарны!
Ты- Вон!
Эй- Что?
Ты- Вон из класса, посиди в коридоре, ты меня жутко раздражаешь!
Парень нехотя покинул класс, а ты с классом продолжила беседу и так до звонка, когда они ушли, ты осталась одна, ты заполнила их журнал, сделала пометки для себя и отправилась к директору
Д- Ну, мисс Холл, как первый день и урок?
Ты- Всё хорошо, спасибо, меня взбесил только один человек в 11.
Д- Эйдан Галлахер?
Ты- Именно он!
Д- Он так ко всем обращается! Но вы не обращайте внимание, тут либо надо найти подход, либо игнорировать!
Ты достала блокнот и записала это
Д- Вы всё записываете?
Ты- Именно так, чтобы ничего не забыть, а теперь я могу идти домой?
Д- Да.
Ты- А какие завтра уроки?
Д- На 2 уроке у вас биология с 9-А и на 3 уроке совмещённый урок между 11-А и 11-В.
Ты- Отлично, до свидания.
Д- До свидания.
Ты покинула кабинет и пошла к выходу из школы, машину Ты оставила недалеко, но когда шла к ней, рядом остановилась машина
Эй- Подвезти?
Ты- Нет, я на своей!
Ты села в свою машину и уехала
Эй- Сучка!
Уже дома ты сходила в душ, переоделась, приготовила еду и открыла учебники 9 и 11 классов, чтобы подготовиться к завтрашним урокам
Делала ты это до 9 вечера, после чего тебе позвонила подругаТы- Ало, привет Надя!
На- Привет, Крис, как жизнь?
Ты- Бывало и лучше.
На- В школе сегодня была?
Ты- Ага, пошла на эту практику, сегодня был урок с 11 и я охерела, там все парни такие секси, но все младше меня!
На- А вот это обидно, так ты ещё и их учитель, это в 2 раза обиднее!
Ты- Но самый красивый как по мне, такой противный! Я его за дверь выгнала!
На- Ну ты просто тоже ему понравилась, я чувствую!
Ты- Кому я могу понравиться со своим лишним весом?
На- Где ты видела лишний вес, это всё твои ехерительные формы, вот у меня вообще ничего нет, не сисек, не задницы!
Ты- А у меня переизбыток!
На- Да нормально, не парься.
Ты- Ладно, я пошла спать, а то завтра у меня 2 урока, так один объединённый!
На- Это жёстко!
Ты- Да не то слово!
На- Ладно, спокойной ночи, удачи тебе завтра!
Ты- Спасибо, спокойной ночи!Ты положила трубку и легла спать, в предвкушении завтрашнего дня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Практикантка
FanfictionИстория о молодой практикантке и её ученике, который влюбился в неё с первого взгляда!