автор

315 16 16
                                    

Привет мои любимые читатели! Как ваши дела? (ответьте все на этот вопрос)
Короче, вы меня убьёте, но у меня уже появилась идея на новый фф! Да, да, я знаю что у меня 2 не завершённых фф, поэтому пока я не буду начинать 3.
Так, немного информации по фф "Ты труп, Галлахер!", скорее всего, я напишу ещё одну часть и завершаю его, у меня совсем нет идей!!!
По фф "Практикантка", я буду его продолжать, но будет меньше 90 частей, на него у меня тоже закончились идеи, ведь хочется чего-то нового и неординарного, повторять сюжет других фф, тоже как-тоне ахти!
Такс, ещё пару новостей.
1. Вашего автора наказали, естественно за учёбу, меня лишили инстаграма и тик тока, поэтому если кто подписан, не ждите там активности.
2. У вашего автора появился парень, порадуемся! 🥳💞🍷
3. Автора сегодня наказали в 2 раза сильнее, потому что в телеграме нашли видео, где я курю. Да да, я курю (но редко). По этой причине, моя мама теперь ежедневно будет чекать мой тг! (Слава Богу не Wattpad" )
В общем, как-то так, ваш автор скачет с чёрной на белую, а с белой обратно на чёрную полосу, но ничего, прорвёмся!
Кстати, если есть желание поближе познакомиться со мной и пообщаться, то мой телеграм к вашим услугам!
○  @Nastya040701
(*Нервно жду, чтобы мне кто-то написал*)

Всех люблю, всем мирного неба над головой!🙏

ПрактиканткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя