1

7 1 0
                                    

Утро.

С самого утра девушка собралась на репетицию своего нового танца. Целыми днями она находится там. Танцы-это её жизнь, её душа и её любовь куда она вкладывает всю себя.
Если бы и не танцы, она бы потеряла себя ещё давно.

Время 21:00

Ты про репетировали движения и поехала на такси домой. Дома взяв вкусняшки, девушка уселась на диван и включила твитч, как же вовремя. Дипинс только что начал стрим.
Ты уселась поудобнее и начала просмотр.

Ваня: чят, чят, чят. У меня для вас новость. Я долго думал над ней и хочу вам сообщить, что я ищу себе партнёра для танца. Если вы хотите поучаствовать в этом, то кидайте видео своего танца мне в директ в инсту, я выберу подходящего и напишу вам, начнём мы прямо сейчас, только давайте подождём 10 мин и начнём)

У тебя появился шанс, шанс встретиться с кумиром, как хорошо, что ты сегодня записала свой отработанный танец.

Pov т/и

- О Господи, это мой шанс!

Я немного подождала, чтобы видео было в первых и через 9 мин от ваниной речи, кинула ему видео

(представим, что самая первая это ты, в комуфляжных штанах)

"Готово)
Теперь будем ждать или лучше задонать и вставить ссылку на тт с танцем?
- так и сделаю"

Pov автор

Девушка ждала когда время выйдет и тут Ваня начал говорить, ты быстро задонатила 10 тыч. с ссылкой на тт.

- нихуя, 10 миллиард, тааак ну что Т/и, спасибо за такой донат, щас зайду в тт и посмотрю.

Ваня зашёл в тт и при всех начал смотреть видео. В его глазах так и сиял тот огонёк восторга. Он зашёл через тт в твой инст и подписался, про себя сказав, что посмотрит после стрима.
Девушка не могла понять реакцию и уже расстроилась, что не достаточно занимается.
Ваня продолжал смотреть видео других и тут наткнулся на твоё. Он начал смотреть твоё, но только в инсте.

- чят, чят, чят. Вы видите это? Это просто ахуенно. Вы только посмотрите! И так чят кажется я нашёл ту самую партнёршу. Сейчас я тебе напишу.  - сказал Ваня и подмигнул в камеру.

Танец судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя