《-Однажды моё прошлое сожрёт меня, не пережёвывая.》
Зак.Множество способ была перепробованы. От самых обычных до самых странных, вызывающих дрожь в теле. Но все бестолку. Всегда один и тот же результат, что сильно выводило из себя. Ничего не помогало, казалось, что все это закончится плохой концовкой, жестокой концовкой.
Седьмая бутылка энергетика полетела в сторону к остальным, пластиковая башня разбилась и сломалась. С противном, бесящим звуком пустышки разъехались кто куда.
Сомнений не было. Выхода нет.
Демон вздохнул.Три недели он не спит.
На улице уже наступал рассвет. Тёплые лучи солнца подзывали к себе и, освещая, и без того бледное лицо демона, успокаивали его.После того Заку приснился страшный сон, то он решил не спать. Конечно, это довольно глупое решение. Но картинки его разума были такие реалистичные, что не верилось в это. Холодные руки, запах прошлых ошибок и кровь. Только от одного воспоминания об этом душа леденела. Ничего лучшего, чем никому не рассказывать об этом и принять решение самому в голову не пришло.
Зак сел на кровать, открыл ещё одну бутылку энергетика и начал пить короткими глотками. Горло жгло от неприятного чувства. Хоть это и было вредно, по этой причине именно демон и отбирали эту дрянь у хозяйки, но оно, к сожалению, помогало. Хоть и ненадолго.
Все это походило на бесконечный запой, целью которого было не заснуть в ближайшие дни, а если и заснуть, то без снов, но так не получалось. К сожалению.Будильник громко зазвонил, демон от такого вздрогнул, уронил бутылку, ярко зелёная жидкость вылилась на пол, голова заболела ещё больше. Он нерно выключает вещь. Настало время работать. Но сначала завтрак.
На кухне свежесваренный кофе отдавал приятный запахом. Маленькое помещение наполнено уютом. Это было заметно в самых маленьких деталях. Семь именных ложек, отдельных ярких кружек; множество тарелок и разных других приборов.
На кухне девушка маленького роста заботливо разливала бодрый напиток всем. Утро шести столпов начиналось именно с чашечки кофе.
Красивые розовые глаза смотрели с огромной жизненной силой и мировым спокойствием, длинные сине-голубые волосы были собраны в два хвоста, короткие пряди выпали и висят на плечах, челка с розовой прядью падала на левый глаз, который закрывала повязка черная звезда. Над головой был черный полупрозрачный нимб.
Жёлтая кофта имела широкий вырез, на ней, в районе груди, были две черные звезды. Рукава на предплечьях были завязаны в бантики из лент. Черная юбка чуть выше колен с розовым оверлогом. Радужные носочки до колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тянет вниз
Short StoryВремя лечит все. Так говорят абсолютно всем, за кем тянется тёмная полоса чёрного прошлого. Кого пытается догнать неизвестное будущее. Кто живёт в лживом настоящем и врёт сам себе. Может ты единственный кто помнит все это и хранит в своём сердце пер...