тропический конец.

16 1 0
                                    

Я опять убегаю от проблем. Да.. я всегда так делала. Что бы не происходило.
Я и сама не заметила, как моя жизнь стала похожа на бесконечную бегство. Даже сейчас я убегаю.

Не так давно я поссорилась с родителями. У нас и до этого часто возникали разногласия, но в этот раз всё было куда серьёзней, ну, по краней мере, я так считала.
_________________________________________

"Сколько я уже еду? Думаю, около трёх часов. Может, это того не стоит? Вот черт.."-размышляла я наблюдая за тем как поезд, на котором находилась я, заезжал вглубь туннеля.

"Ну и что ты творишь? Куда ты едешь? У тебя там никого нет! Выходи за следующей станции, пока не поздно."-говорил мне внутренний голос, но отступить я ни в коем случае не могу-слишком далеко зашла.

Спустя некоторое время я всё-же уснула. Мне казалось, что вот я приеду в Питер и всё изменится! Всё изменится. Изменится.. что? Как же глупо убегая от проблем надеяться на их разрешения. Да, там не будет назойливых родителей, но кто там будет? Никого.  (1000-7)

_________________________________________

Проснулась я от сильной тряски, заглянув в окно я наблюдала следующую картину: поезд двигался по вот-вот кончившимся рельсам. Я ужаснулась: "Неужели эта поездка будет последней?".
Мельком взглянув на место, где кончаются рельсы я сорвалась с места. Быстро накинув на себя куртку я начала быстро собирать вещи-вещей у меня было не много. Собрав всё я менялась к последнему вагону. Я находилась в одном из первых вагонов. Бежала я порядка пяти минут. Все купе, что я пробежала были пусты. "Я что так долго спала? Но.. почему меня никто не разбудил? Я конечно всё понимаю, но всё-же.."-думала я, пока бежала. А вот и он-послежниф вагон!
-Есть тут кто?-только и успела проговорить я забежав в вагон.
"Плевать."
Я ринулась к выходу. Дверь была запрета.
-Да что за!-я продолжала нервно дергать ручку внадежде на то, что она всё таки отворится. Но нет.
Не выдержав я, найдя огнетушитель швырнул его в окно. Окно не разбилось-даже не треснуло!
Паника брала верх. Я продолжила швырять в то же окно огнетушитель-всё тщетно.
-Я не могу умереть так!-с силой удалив ногой окно я заплакала.
-Это конец.

_________________________________________

Хее.. Что ж! Я попыталась. Надеюсь, кому-то это понравится.. Не знаю, стоит ли предоставлять какую либо анкету гг?
Если это хоть кому-то зайдёт я продолжу писать. Что ж. Спасибо за внимание, пока!♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда настанет тьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя