1 глава

695 18 5
                                    

Прошли каникулы, наступила весна. Солнышко светит в окна, птички поют, разве не прекрасно?
Изуку уже собрался в школу, помахав матери, он вышел из дома.
С улыбкой на лице, зеленоглазый наблюдал за птицами. "Они свободны", думал он, "вот бы и мне стать таким"....
Дул тёпленький ветерок, парнишка прикрыл глаза. Ему было очень хорошо.
Дойдя до школы, улыбка пропала с его лица.Это место он ненавидел.
Зайдя,он быстро попятился в свой класс.
(Он был в старшей школе)
На него как обычно никто не обратил внимания, поэтому, сев за парту он выдохнул.
Разложив все учебники он быстро вышел в коридор и направился на крышу. Зеленоглазка проводил на ней все перемены, ему нравилось наблюдать за природой.
*через 10 минут*
*звонок*
Мидория зашел в класс, сел за парту и начал ждать учительницу.
Он слышал как за его спиной кто то шушухался, видел как на него кидали взгляды. Ему было не приятно, но он терпел.
*Учительница зашла в класс*
*Тишина*
-Здравствуйте дети.
Поздоровалась она.
-Как провели каникулы?
Все начали рассказывать кто куда ездил, что делал, а Мидория не мог нечего сказать, он был немым, от этого ему становилось очень грустно, ведь он тоже хотел поделиться своими впечатлениями!
Учительница поглядела на Мидорию и улыбнувшись спросила:
-а ты как провел свои каникулы, Изуку?
Парень поглядел на нее и покачал головой.
Учительница начала смеяться:
-прости, я забыла что ты немой.
Все в классе начали смотреть на него, и подсмеиваться.
"Почему они так со мной поступают?"-думал парень.

После всех уроков Изуку поспешил домой.
Идя по улице, его схватили за руку и потащили в темный переулок, после чего толкнули в мешки мусора.
Открыв глаза, Мидория увидел своих одноклассников.
*Нет, нет, только не это!*-подумал он, с ужасом глядев на обидчиков.
Это были два парня, один из них был высокий, другой был чуть ниже.
-Мидория.
Сказал один из парней.
-Ты что, собирался удрать от нас? Думал мы тебя не найдем, а?
Второй парень улыбался и поддакивал.
*Изуку помотал головой*
-Так мы тебе и поверили!
Один из них ударил ногой Изуку в живот.
-Ты жалок.
Они оба начали смеяться.
Вдруг кто то крикнул:
-Эй вы!
Оба парня обернулись.
-Вы что творите?!
Они начали суетиться, ведь силуэт начал идти прямо на них.
Изуку зажмурил глаза. Он слышал  крики своих одноклассников, их быстрые шаги и угрозы. Он не открывал глаза пока не послышался чей то голос:
-Эй, ты в порядке?
Парнишка приоткрыл глаза. Перед собой он увидел высокого парня, с красными как рубин глазами, у него были светлые волосы, ёжиком.
-Давай руку.
Изуку посмотрел на своего спасителя и подал руку в ответ.
Встав. Они поглядели друг на друга.
Изуку хотел поблагодарить его, но не мог нечего сказать.
Вдруг Мидория вздрогнул и начал показывать руками чтобы тот дал ему свой телефон.
До красноглазого не сразу дошло что от него требуется, но потом он все таки додумался.
Дав свой телефон, Изуку начал что то быстро печатать.
Отдав телефон обратно в руки спасителю он улыбнулся.
В телефоне было написано:
-Спасибо что отпугнул их. Я очень тебе благодарен.
Красноглазый кивнул головой и сказал:
-У тебя от ушиба много царапин, пошли я куплю тебе пластырь.
Мидория помахал руками, пытаясь сказать что не нужно, но тот его не слушал. Схватив за руку парня, спасатель потащил его за собой.
-Посиди здесь, я сейчас.
Кивнув, зеленоглазка начал ждать пока тот скроется из виду, как только он зашел в магазин, Изуку рванул домой.
Добежав до дома, Мидория остановился, вздохнув он посмотрел на свои руки. На них было куча царапин, он не хотел чтобы его мать увидела все эти раны,ведь она и так переживает за него.
Опустив рукава он открыл дверь и зашел в дом.Его мама стояла на кухне и что то готовила.
Услышав что дверь захлопнулась, она взглянула на Изуку и сказала:
-Привет зайка.
Мидория показал ей руками что тоже очень рад ее видеть, обнявшись он пошел в свою комнату.
Парень бросил свой рюкзак в дальний угол комнаты и лег на кровать, прикрыв глаза.
Продолжение следует....

Крик Души (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя