Солнце уже потихоньку садилось, Изуку никак не мог открыть глаза, он очень устал, да и уроки совсем делать не хотелось, они напоминают ему этот ад(школу).
*Прошёл еще час*
Солнце совсем село. В комнату Изуку зашла его мама.
-Мидория, ты что спишь? Прости что потревожила.
Паренек быстро встал и начал махать руками, объясняя этим что он не спал и она ему не помешала.
-Ах, ну тогда хорошо. Я хотела тебе сказать что мне нужно будет уехать кое-куда сейчас.Я вернусь поздно ночью.
Мидория помахал головой и она ушла.*Прошел час с тех пор как Инко (мать Изуку) ушла*
Зеленоглазка закончил делать уроки.
*выдох*
-Наконец то.
Подумал парень, посмотрев на время.
Изуку ложился спать довольно рано, но в этот раз он решил посмотреть свой любимый фильм.
Положив в тарелку булочек, которых он так любил он сел на диван, взял плед и включил телевизор.
Фильм был про супергероя, который помогал людям, его прозвище "Всемогущий". Паренек пересматривал этот фильм в тысячный раз, но эмоции были те же.*Прошло два часа*
Фильм закончился, а Мидория уже давно спал.
Инко уже давно приехала и легла спать, она не стала будить Изуку, так как он очень сладко спал.*Время 6:35*
Зеленушка вышел из дома, шел он с невыспавшимся лицом. Он проснулся в два часа ночи и после этого почти не спал.
Дойдя до школы, Изуку как обычно собирался пойти в свой класс, но тут его задержали. Это были те самые обидчики. Когда Мидория поглядел на них, он увидел кучу синяков и царапин на лице.
-Вчера их не плохо потрепало.
Подумал Мидория.
-Слышь ты!
Сказал высокий.
-Видишь эти синяки?!Это все из за тебя!
Изуку поднял брови, делая удивленное лицо.
-Не делай вид что не понимаешь о чем мы! Сегодня мы тебя~
Неуспев договорить послышался знакомый голос.
-Это снова вы?!
Обидчики обернулись и увидели того парня, который вчера их избил. Они впали в ступор. У них были напуганные глаза.
-Бежим!
Крикнул один из них.Через несколько секунд их и след простыл.
Мидория выдохнул и посмотрел на своего спасителя.
Это оказался тот же парень, который его вчера защитил и от которого Изуку вчера сбежал.....
Зеленушке стало не по себе, он думал что тот на него разозлится и пытался уйти в класс, но у него нечего не вышло.
Красноглазый схватил его за руку и куда то потащил.Паренек пытался выдернуть свою руку из сильной хватки, но нечего не выходило.
Где то через минуты две они оказались на крыше.
Первый вопрос который задал красноглазый это:
-Почему ты вчера сбежал?
Мидория опустил свой взгляд на пол.
-Почему они издеваются над тобой?
Изуку лишь помотал плечами.
-Тц.
Пробормотал красноглазый.
-Если что, меня зовут Бакуго Кацки. Я из параллельного класса.
На этот раз у Изуку был с собой телефон. Он достал его из кармана и начал печатать, после чего дал его Красноглазаму.
Там было написано:
-Меня зовут Изуку Мидория. Прости что вчера сбежал, мне "нужно было идти домой", а еще раньше я тебя в школе не видел. Ты новенький?
Бакуго отдал телефон обратно зеленушке и сказал:
-Да, я из другого города.Переехал сюда неделю назад.*звонок*
Мидория помахал рукой своему новому знакомому и побежал в класс.Бакуго же не очень торопился.
Продолжение следует...Всех с днем святого Валентина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Души (ЗАКОНЧЕН)
Teen FictionГде то в Японии,в небольшом городке живёт мальчик,по Имени Изуку Мидория.Из за некоторых обстоятельств он стал немым,поэтому над ним издеваются в школе.Однажды его одноклассники поджидали его в переулке,чтобы избить,но у них не вышло из за кое кого...