Глава 3. Кая

11.7K 210 39
                                    

Я стою посередине пустой комнаты совершенно одна. Мои конечности трясутся, а страх с каждой секундой одолевает меня всё сильнее. Гробовая тишина наполняет помещение и только стук моего сердца, подсказывает мне, что я жива.

— Кто-нибудь? Здесь есть кто-нибудь? — кричу я.

Но ответа не поступает.

Я не могу пошевелиться: сделать шаг, открыть дверь, подойти к окну, ничего. Как будто что-то держит меня. Что-то или кто-то.

Слёзы скапливаются в уголках глаз, затуманивая взгляд.

Где я?

Неожиданно дверь резко открывается и в комнату влетает мама. На ней те же джинсы и кофта, в которых я видела её в последний раз, когда мне было четырнадцать. Она выглядит напуганной. Её тело врезается в моё и мои руки инстинктивно обнимают её за спину, когда я начинаю чувствовать своё тело и движения вновь принадлежат мне.

— Кая... — гнусаво, шепчет мама.

Я сильнее сжимаю руки на её спине и утыкаюсь лицом в её шею, впитывая аромат волос.

Это правда она? Что происходит?

Я отчетливо чувствую тепло её тела, а запах орхидей от её дешёвых духов наполняет мой нос.

Мама...

Слёзы катятся по моим щекам от того, насколько приятно снова чувствовать её.

Но если я здесь и она со мной, значит я... умерла?

Как будто прочитав мои мысли, мама отвечает:

Ты жива. С тобой всё хорошо, — она отрывается от меня и я замечаю, что её лицо совершенно не постарело за время, что мы не виделись.

Волосы такие же блестящие, а глаза ярко-голубые, как и прежде. Только в них больше не читается явная усталость и желание стать свободной от тяготы жизни.

— У меня нет времени объяснять тебе, где ты, — продолжает мама. — Просто слушай меня внимательно, — её руки со всей силы сжимают мои плечи. — Место, где ты окажешься, принадлежит людям, не познавшим человеческих чувств. Ты должна всегда быть на чеку и пытаться выбраться оттуда.

Исполнитель #1 | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя