Глава 10. Кая

11.4K 217 51
                                    

Нет, не девушка. Женщина.

Она заметно постарела со времён на фотографии, но её волосы были всё такими же длинными, а фигура подтянутой.

Мы смотрели друг на друга, как заворожённые.

— Спускайся, девочка, — медленно произнесла Наталия.

Мои ноги потащили меня вниз, пока наши глаза не отлипали друг от друга.

— Кая? — спросила она, когда я остановилась на последней ступеньке лестницы.

— Да, — тихо ответила я. — Как вы сюда попали?

Я посмотрела на вход в гостиную, ожидая когда из-за угла выйдет Кристиан, но он не появился.

Она здесь одна? Почему?

Наконец женщина оторвала от меня свой взгляд, прошла в центр комнаты и уселась на п-образный темно-серый диван.

— Подойди. Присядь, — она похлопала своей ладонью по мягкой ткани, подзывая меня.

Я несколько раз посмотрела на дверь, ожидая, что кто-то войдёт следом за ней и не двигалась с места.

— Я приехала одна. Не переживай.

В чём подвох?

Её рука, лежащая на поверхности дивана, слегка нервно подрагивала.

— Я не переживаю, — почти сразу же ответила я.

— Зря, — слишком тихо и почти неразборчиво ответила она, как будто сказала это себе.

Я еще несколько секунд стояла на месте, прищурившись глядя на Наталию, а потом наконец подошла к ней и села рядом, но не слишком близко.

Её волосы были идеально гладкими, легкий макияж, скрывал начинающие морщины, делая её свежее, хотя я видела темные круги под глазами, которые ей не удалось скрыть косметикой. Тёмно-зелёная блузка и классические черные брюки с бантом на талии выглядели дорого, так же как туфли и несколько золотых украшений на руках.

Мне хотелось задать так много вопросов, что я даже не знала с чего начать.

Может с того, почему она не сбежала вместе с мамой? Или для чего она здесь? Чтобы помочь мне?

Но я не успела задать ни одного своего вопроса, потому что Наталия сделала это первой:

— Он уже начал играть с тобой?

Её взгляд скользнул по моему лицу, останавливаясь на каждой ране, как минимум на несколько секунду.

Исполнитель #1 | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя