2

131 12 3
                                    

7:35

Девочка уже во всю была одета и ждала маму.

-Мааам ! Быстрей!

-Иду. Иду. Милая.

Женщина спустилась в низ одела каблуки и девушки вышли из дому. Как только девушки вышли они увидели Мицуки и Кацуки.

-Кац-чан!

Девочка кричала мальчику махая тому рукой. Мальчик обратил внимание на девочку и резко с улыбкой подбежал к ней и взял ее за руку.

-Т/и-чан! Привет.

-Привет Кац-чан!

Услышал это мальчик покраснел это не то что тебя так друг зовёт, это милая симпатичная девочка.
Дети взглянули на своих мам которые подошли к друг другу и поцеловались.(в щеки)
Дети были в шоке.

- Мицуки, а где Инко?

- Она уже ушла, её на работу вызвали раньше.

-Ясно.

Дети:

-Кац-чан как ты думаешь зачем они поцеловались?

- Это они так здороваются.

С гордо поднятой головой произнес Кацуки хвастая тем что он знает это.

-Да? Кац-чан ты такой умный!

- Я знаю.

Произнес Кацуки.

Вы уже подходили к садику и вот вы заходите раздеваетесь и бежите внутрь. Вы заметили Мидорию так же как и в первый день вашей встречи  он играл во всемогущего.

-Мидория!

Мальчик обратил внимания на девочку и покраснев помахал ей рукой. Девочка хватая за руку Кацуки бежит к Мидории.

-Привет, во что играешь?

-Во всемогущего.

-Деку, ты чего так рано ушел?

-П-прости кац-чан. Просто маме нужно было раньше на работу.

-Ой! забыла.

Мальчики обратили внимание на девочку в надежде узнать что же она забыла, девочка подошла присела на колени рядом с  Мидорией и взяла его пухлые щеки в свои ручки и поцеловала их. (Щечки)

Мидория от такого внимания со стороны девочки покраснел как помидор. А Бакуго был в ярости.

-Что ты делаешь? Т/и-Чан!

-Я поцеловала Мидория в знак приветствия. Так же как и наши мамы.

жизнь с замедленной бомбой Место, где живут истории. Откройте их для себя