Замок дракулы.

95 2 5
                                    

Волк стоял поодаль от Лилии.
— Я же говорил, стой. Ещё одна ненормальная на мою голову.- ворчал он. Лилия была прислонена к дубу. Она сидела и была нет, не напугана, а ошарашена, что в должниках у говорящего волка. А тот продолжал ворчать.
— ... И тогда было бы всё в порядке...
— Кто ты? — спросила Лилия.
— Что? — волк резко перестал ворчать и смотрел своими ярко-жёлтыми глазами на девушку.
— Кто ты? — повторила она.
Волк теперь глядел  ошарашенно на неё.
— С тобой всё в порядке?— спросил волк,  Лилия после этих слов прижалась к дереву.
— П-с-с!
— Ясно, покажи ногу.— приказал он.
— Ты и так спас мне жизнь, тебе этого мало?— фыркнула Лилия.
— А ты хотела умереть?— спросил волк.
— Ладно,— неохотно согласилась она,— Хуже уже некуда.—и показала длинный, но не глубокий шрам на ноге из которого текла кровь. Волк подошёл ближе, склонил голову, шрам вспыхнул красным светом и исчез. Девушка почему-то совсем не была удивлена.
— Ты не удивилась, не то что другие. Эй, ты меня слышишь?— волк старался не выдавать своего волнения, но у него это плохо получалось. Лилия сидела и молчала, она снова видела тот кошмар перед глазами, тот который мучал её всю жизнь. Девушка не смогла удержать крик.

Волк смотрел на неё так, будто видел весь тот кошмар. Лилия судорожно дышала.
— Твоё видение, оно не обычное. Это словно напоминание о моём мире...
— Что?— спросила Лилия очнувшись от видения.
— Мы пойдём в замок моего старшего брата!— заключил волк.
— И далеко он?— тихо спросила девушка.
— Да, на Карпатах.— смешно буркнул хищник.
—  А-а-а...— начала было  Лилия.
— Не волнуйся, замок не там, а по ту сторону дороги. Идти не далеко.— тут же перебил её волк. И они пошли в лес, в обход водителя. Прошло десять минут, а они всё ещё шли.
— Ты мне так и не сказал, кто ты. — сказала Лилия, делая перерывы между словами от одышки.
— Тебе оно нужно? —  многозначительно спросил волк. Лилия замолчала и посмотрела сначала на волка, потом на кулон. Её глаза расширились.
— Ты... ты... Ох, мне трудно в это поверить.—  сказала она.
— В свою удачу?— осведомился волк.
— Наоборот, мне совсем не везёт. Опять эта зависть в чужих глазах, войны, споры, полный упадок...
— Так, стоп, хватит, мне уже далось это видеть,  слышать и чувствовать. Я не хочу,  чтобы это повторилось снова.— угрюмо сказал волк.
— Теперь понятно почему на тебе заклятие. Ты не виновен в том что совершил. Возможно, тобой кто-то управлял. Но кто и зачем мы скорее всего, уже не узнаем.— ответила Лилия странным голосом смотря вперёд, она как будто впала в транс.
— Лилия? О чём ты? Ты даже не знаешь что я совершил.— рыкнул волк.
— Зачем мне это? Я и так была свидетелем этого случая, и знаю что ты не виноват. Тебя околдовали как и сейчас.— ответила девушка всё ещё находясь в трансе от быстрых воспоминаний.
— Лилия! Да что с тобой такое?!— зарычал волк.

 ТотемМесто, где живут истории. Откройте их для себя