Сегодня Лилии исполняется шестнадцать лет. Как обычно в этот день она встаёт в шесть утра, пьёт чай с круассаном, берёт велосипед и едет в кафе, на место работы. Сегодня на Лилии светло-синяя рубаха и зауженные джинсы. У Лилии светлые, почти белые волосы. Ночью из-за этого она практически светится.
Каждый день девушка просыпается с криком:
— Спасайтесь! — Оглядывается и видит свою кровать и комнату. И сегодня она снова увидела тот пугающий сон. И снова увидела свою комнату.
—" Уф, приснится же."— подумала Лилия.Через несколько минут девушка уже ехала на велосипеде в кафе "Роллы и курица". Дурацкое название, согласна. Из меню, некоторые одобряют только курицу. Лилия приехав, стала писать отгул по случаю дня рождения. Взяла большую бутыль воды, села на велосипед и поехала в лес.
В лесу в каждом месте слышны звуки животных, пение птиц и похожие звуки машин... Весь вид, всю природу, портила дорога для машин. Посреди леса! Дорога!
Лилия ехала вперёд по дороге. Вдруг:
— Твою налево!— вскричала девушка, когда велосипед брыкнулся, и она оказалась на земле, придавленая своим двухколёсным "другом".
— Уххх, кто тут оставил...! Кулон?— Лилия вылезла из-под велосипеда и аккуратно подняла с дороги кулон, внимательно осмотрела украшение. На неё смотрел волк с открытой пастью, в ней виден каждый клык, и у волка были ярко-жёлтые глаза из минералов. Волки– это тотемные животные, и если где их и изобразили то жди либо удачи, либо беды.— И кто же ты, запертый хранитель? Покажись... — Тихо сказала Лилия и надела кулон. Сзади послышался удар молнии в землю и глухое рычание. Девушка обернулась и увидела живого волка! Он был серебристого цвета с ярко-жёлтыми глазами, а в них зияла тоска. Лилия и волк смотрели друг на друга минуту. Потом первая быстро села на велосипед и поехала по дороге вперёд, оставляя волка позади.
— Стой, ненормальная!— Послышалось острым уколом в спину Лилии. Она подняла голову от дороги и увидела фары машины!Водитель резко затормозил. На девушку налетел серый волк! Машина врезалась в велосипед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тотем
FantasíaЮной девушке по имени Лилия исполняется шестнадцать. Лилия сирота, мать ушла при рождении, а отец уехал в далёкие Карпаты. Каждый день рождения Лилия уезжает на велосипеде в лес. И сегодня в лесу судьба дарит Лилии прекрасный подарок, кулон волка- т...