—Неужто проснулся? — открыв глаза, Симон увидел Ванделя, что с издёвкой смотрит на него. — По твоему виду я уже понял, что ты не ел и не спал уже несколько суток, но чтобы настолько всё плохо было... Предвижу твой вопрос, поэтому отвечу сразу. Да, фактически мы не зависим от еды, сна и прочих нужд людей. Но от этих самых нужд зависит то, как мы будем выглядеть. Если бы ты вместо того, чтобы смотреть на меня, как на единственную девушку на планете после годового воздержания, взглянул на себя, ты бы увидел, что ты внешне похож на бомжа, который годами слоняется по помойкам. — Сделав более серьёзное выражение лица, Вандель также подметил: — Если не хочешь, чтобы у нас были проблемы с выдачей себя за людей, то советую не забывать про эти вещи. Кому понравятся призраки, слоняющиеся по улицам, где ходят обычные люди?
Симон взглянул на себя и подметил, что он больше не в рваных тряпках, а во вполне чистой и аккуратной одежде, хоть и не богатой. Самое обычное кимоно и сандалии: как он всегда и любил. Что ж, Вандель явно в этом разбирается, так что не стоит ему перечить. Такая мысль посетила Симона, но от неё его отвлёк неожиданно попавший в поле зрения проход в горах, которые раньше казались ему непроходимыми.
—Вандель, что это за проход, и откуда он взялся? -- Симон показал пальцем туда, где виднелась новая находка. -- Раньше я его не видел, и сколько вообще дней я проспал, что всё успело так пожелтеть и увянуть?
Лицо Ванделя резко сменилось на лицо старика, который понимает, что ему придётся покинуть старый дом, в котором прошла большая часть его жизни.
— Пора рассказать и про это место. — жестом Вандель попросил Симона сесть обратно на кровать, и начал свой рассказ: — Это место называется межмирье: переход между Вильдемиром, оно же царство мёртвых, и миром живых. Души неупокоенных, которые не смогли найти себе места в Вильдемире, попадают сюда. Это место для каждого выглядит по своему, отражает душу каждого отдельного создания. Вот что ты видишь здесь? Явно не великолепный домик, окружённый невероятной красоты чащей, где нет ни единой души, а лишь гуляет ветерок между деревьев. И в зависимости от настроя души, будет меняться и это место. Тот проход, что ты видишь - выход из этого мира, но обычным людям он недоступен. Мы же с тобой исключения из правил, поэтому и страж смерти, что там находится, нас трогать не будет. Если ты видишь выход, а обстановка становится менее привлекательной, значит ты готов покинуть это место. -- спустя пару секунд Вандель, с внешней печалью, но внутренней радостью на лице добавил. — И этим ты заразил меня...
Симон весь рассказ слушал, смотря прямо в глаза Ванделя, и когда тот закончил свой рассказ, оглянулся, увидев, что теперь это совершенно неинтересное место. Дом обветшал, небо затянули облака, подул холодный ветер: Симон был готов уходить.
—Ты хочешь отправиться со мной? — Симон уже знал ответ, но ему было не комфортно, из-за наступившей тишины.
— А ты думаешь, что я останусь здесь в одиночестве, когда столько лет я ждал кого-то вроде тебя? — Одновременно и с юношеским запалом и со старческой скорбью, Вандель добавил. — Ты даже не представляешь, что нас с тобой ждёт... Даже близко не представляешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond death /Вне смерти
Viễn tưởngНа данный момент готовится к изменению! В мире, где уже не властна сама смерть, появляются те, кто противятся своей судьбе. Лишь такие люди способны изменить этот мир и вернуть в него жизнь любой ценой. Симон один из тех, кто вернулся в мир живых по...