когда вы пришли в номер, ран и риндо накинулись на тебя и начали оставлять багровые пятна на твоей шее.
Ты простонала, но не стала их отталкивать так как твое тело само это требовало.
ты обхватила шею риндо руками и он понёс тебя на кровать. Они раздели тебя и сами разделись. Ран начал посасывать твои соски, а риндо возле твоего рта, как бы намекая, чтобы ты сделала ему минет. Риндо трахал твой рот по самые гланды, а ран посасывал и облизывал твои затвердевшие от возбуждения соски.
Вскоре рану надоело и он пристроился у тебя между ног водя свои членом по твоему влагалищу, дразня тебя
ты-мхм, ран войди уже-проскулила ты
ран уже тоже не мог терпеть поэтому медленно вошел в тебя, от чего из твоих уст вырвался сладкий стон, который заводил парня ещё сильнее. Ран подождал пока ты привыкнешь.
Ты качнула головой, давая добро, что можно начинать. Ран двигался сначала медленно, а потом набирал скорость он трахал твою пизду минут 10, вскоре вы одновременно кончили и ран вышел из тебя.Потом через 5 минут в тебя вошел риндо ты очень громко стонала, а для парней это был как рай для ушей.
Вот риндо тоже кончил, следом за ним ты вы в троем обессиленные упали на кровать переводя дыхание и уснули в обнимку.( простите первый раз пишу постельную сцену, поэтому она может быть не очень)