Всем привет!
Меня зовут Ева Эдмонд,мне скоро 17,и буквально неделю назад я закончила школу.Когда мне было 14 лет , я уехала в другой город и уже два года я живу в Москве.С тех пор я очень изменилась. Я не высокого роста и меня это устраивает.Не люблю высоких девушек,а особенно,когда она выше своего парня.Ну вообще,у меня даже парня нет...а,нет,есть...в мечтах. Грубо говоря длинные, темные волосы,темные,круглые глазки и пухлые губки. Кстате ко мне приезжает моя давняя подруга из моего бывшего города , мы знакомы с детства и уже давно с ней объщаемся.Конечно,иногда мы ругаемся,куда уж без этого,но потом,как бы нам не хотелось,все равно мы меримся.Стиль в одежде как у всех:вообщем разнообразный,люблю яркую одежду,особенно когда одежда обтягивает мою стройную фигурку.
Конечно же,у меня есть друзья и я их люблю.Но в колледж решила поступать со своей лучшей подругой.(немного о ней)Ее зовут Дара Элсон , ей 17 лет, у нее длинные,прямые волосы светлого оттенка,глаза сразу же бросаются в лицо,так как они светло-светло голубые, ее рост достигает 1,70.Дара почти все время носит каблуки , в отличие от меня.У меня есть еще одна лучшая подруга,но она осталась в своем городе , так как у нее другие планы на жизнь.
Спустя три месяца*** Сегодня прилетает Дара ,тк мы уже подали заявку в колледж и завтра ранно утром уезжаем снова учиться.Боже , как же я за ней скучала,а теперь мы будем жить вместе целый год,а то и больше.Ах,да я не сказала у меня есть сообственные права,хоть я еще не совершеналетная , поскольку у меня достаточно богатые родители,они смогли все уладить.У меня черный джип.Кататься на нем по вечерам-просто не передаваемое чувство.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.00 с минуты на минуту приедит Дара.
Те долгожданные дни,месяца,недели... и настырный звонок в дверь прервал мои размышления.Привеееет,запищали мы обе,крепко обнявшись и расцеловуя друг друга)ахаха.Папа помог донести сумки Дары до моей комнаты и они с мамой отправились в гости.Уже вечер и поэтому мы ужасно проголодались,отправившись на кухню я нашла кучу еды и потопала в спальню.Мы очень много съели, проговорив долгие часы. На часах 21.00 я предложила отправиться на ночную прогулку по городу..мы еще долго гуляли , рассматривая красивые улицы Москвы.