глава 1

22 0 0
                                    

вот вновь началось моё утро в роли злодейки ,и в этом теле я уже нахожусь пять лет. А начиналось всё с того что мне было семнадцать, и я решила написать новеллу про любовь. Когда я жила своей жизни то мне плохо приходилось в плане внимания сверстников. Я описала похожую на меня главную героиню ,и все мужчины что находились в манхве были окружены ею, она купалась во внимание и все влюблялись в неё с первого же взгляда,  но и была плохая сторона, существовала лучшая подруга главной героини, которая вечно ей завидовала, она была красива но ни как не привлекала достойных её мужчин. Вырастив подруга главной героини стала называться (злодейкой), она всеми способами пыталась унизить нашу главную героиню и все вокруг было озлоблены на неё... По итогу она умерла от рук мага, но не обычного, а тёмного... Боже о чём я только думала когда я это писала?

Мне было шестнадцать когда у меня обнаружили рак крови, я достаточно долго лечилась, и упорно, я до конца верила в врачей, ведь моя мама которая у меня осталась одна, как раз и работала в больнице, она там была глав врачом... Она искренне любила меня, и только она меня поддерживала, папа бросил нас когда мне было десять, конечно не из лучших воспоминаний но без отца мне по крайне мере лучше, ведь когда он жил с нами то жесткого избивал... Мне было очень жаль свою маму, я до конца не хотела умирать только ради неё, но буквально умерла у неё на руках. Я проклинала себя за это, ведь я не хотела что бы в последний путь она провожала меня рыдая и крича... 

И вот я уже через секунду просыпаюсь в другом теле, я сразу осознала в чём я теле и разревелась.

Я оказалась в теле той само (злодейки). И звали её Габриэла. Имя несущее нежность, воспитанность, роскошь. Никак не подходило героине, она была полное противоположность. Но был в Габриэле один идеал. это её внешность. У неё были роскошные длинные серебристые волосы, будто созданы из щёлка и самого серебра. Красные глаза, показывающие огонь который горел внутри. Она и вправду была прелестна, но все оценивали её внешность как приманку... 

В семье Габриэла была не одним ребёнком, старший  брат, и самый младший брат. Все дети не родны друг другу, у каждого были разные матери, только кроме самого младшего. Герцог Зэйнвуд в молодости был одним из самых сильнейших рыцарей, и пойдя в свой последний бой Зэйнвуд обнаружил детский плачь, найдя ребёнка Зэйнвуд сильно удивился схожестью. У отца Габриэлы были светло русые волосы, и голубые глаза, у ребёнка же было всё точно такое же, и даже не обдумывая герцог забрал его. Из всех детей именно Габриэла была меньше всего похожа на отца, ведь вся внешность передалась Габриэле от матери, и бабушки по линии отца. Мать Габриэлы была не из самых хороших женщин, она владела тёмной магией, и убила герцогиню, первую жену герцога. Ведь она до смерти любила отца, и она всегда мечтала родить ребёнка похожего на него, и мальчика. Но родилась Габриэла, и это было не то что хотела её мать  София. София отказывалась навещать ребёнка и хоть как то помогать в воспитание. Но если вдруг за стенами замка начинали распускать слух по поводу Габриэлы, то София сразу же испепеляла их, она любила дочь, но не смела этого показывать ведь обещала герцогу что на свет появится его приемник, и копия Зэйнвуда. Если же мать никак не присутствовала в жизни Габриэлы. То отец же наоборот, часто захаживал к ней, но он не дала это с  лицом выражающим радость, и счастье, он делал это очень серьёзно. Но всё же каждый вечер гулял вместе с Габриэлой в саду. Своего старшего сына Герцог отправил сразу же в академию для подготовки на престол. Но так же мать София не участвовала  в этом, она никогда не ругала Габриэлу и не поднимала на неё руку, и никогда не хвалила. Она просто защищала свою дочь со стороны. Когда Габриэле исполнилось пять, то герцог принёс в дом годовалого ребёнка и назвал его Кристиан. Мать Габриэлы была не в восторге от этого, и покинула земли Зэйнвуд, но перед отъездом лично сказала Габриэле что та всегда может приехать к ней. Отношения между младшим братом были отличные Габриэла любила с ним играть и проводить время а после и Кристиан привык к ней и полюбил как настоящую старшую сестру. Но вот старший брат Дэлиан всегда игнорировал Габриэлу, даже когда приезжал домой на каникулы, и он так же игнорировал Кристиана.

У Габриэлы было мало друзей и среди них была самая лучшая, её звали Дакота. У Дакоты были голубые как небо волосы, и фиолетовые глаза. Она была очень жизнерадостной  Отец Дакоты был Помощником Императора. И из за этого у них было всё.

Встав с кровати я быстро всё это проматывала и вспоминала раз за разом, смерть, как чёрная змея, как будто и не настоящая обматывает моё горло ,и через секунду змея превращается в острое лезвие...Мда ...  Стрёмно ... 

Каждую ночь сон повторяется, снова и снова 



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два выбора ,что бы умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя