Часть 3

12 3 0
                                    


Езда на лошадях — поглощающее и захватывающее занятие. Душевное спокойствие, приятная усталость и самые незабываемые впечатление — вот что теперь ассоциировалось у Чимина с лошадьми. Пусть и не всегда всё складывается гладко. Но кто же знал, что нельзя вставать позади лошади, иначе ты рискуешь оказаться в больнице? Чимин узнал сегодня. Но не смотря на негативные стороны, положительные всё же перевешивали. Хоть парень и не умел кататься на лошадях до этого момента, но этот день дал понять, что с ними приятно находится рядом, гладить и особенно кормить.

Чимин пытался вглядеться в глаза напротив, но видел только своё отражение. Наверное, увидеть весь спектр эмоций в глазах другого человека можно только в книжках.

— Ты хотел о чём-то поговорить? — Чимин нетерпеливо потаптывался на месте.

— Нет, то есть да, — неопределённо кивнул головой Чонгук, не зная как начать.

— Давай я начну, — на это Чонгук чуть встрепенулся, но ничего не ответил.

— Я не глупый мальчик, если в случайную встречу в кафе ещё можно поверить, так как я просидел до этого там целый час, если не больше, то твоё поведение с потрохами выдало тебя. Да и вся эта прогулка кажется мне подозрительной, — парень скрестил руки на груди, задумчиво глядя на собеседника.

— А что такого в том, что я позвал своего нового знакомого погулять? Это подозрительно?

— Хочешь сказать, что мне всё это чудится? А куртки? — на это Чонгук грустно покачал головой.

— Бывают в жизни чудеса, особенно в рождество. Но, возможно, шестое чувство подталкивает тебя к истине, цепляясь за всё это, — парень скрестил руки на груди.

— О чём ты? — наклонил Чимин голову в бок.

— О том, что подарок тебе от незнакомца — мой подарок.

Какая должна быть сейчас реакция у Чимина на всё это, парень и сам не знал. С одной стороны — вот он, «тот самый», кого ты искал. А с другой...

— Какого чёрта я прождал тебя в кафе целый час? — негодовал парень. — Тебе обязательно нужно было устраивать весь этот цирк? — он подошёл к своему «тайному Санте» и несильно ударил по плечу.

— Но, тебе же понравилось кататься на лошадях?

— Это сейчас не имеет никакого значения, знаешь ли, — Чимин начал ходить кругами возле Чонгука, дабы хоть как-то выпустить пар. — Зачем это всё? Ради чего? А! Ещё мне очень интересно как ты нашёл мой адрес и как узнал о том, что бы я хотел получить в подарок?

Как конфетти, усыпающие пол?Место, где живут истории. Откройте их для себя