Лёжа на кровати, Чимин с глупой улыбкой переваливался с боку на бок. Он не знал, как относится к Чонгуку, но долгое одиночество дало о себе знать — сердце трепетало каждый раз, когда он прокручивал мысли о том, что они теперь друзья. И он даже провёл рождество не один! С их прогулки прошло пару дней, за которые уже успел пройти «Тайный Санта», где Чимин успешно обменялся подарками.
Он слышит звонок в дверь и быстрым шагом доходит до неё. На пороге стоял его новый друг — Чонгук. Тот приветливо улыбнулся, дожидаясь, когда его впустят внутрь.
— Что это? — уже в комнате спрашивает того Чимин, указывая на вещь в его руках.
— «Блокнотик дружбы», — он покрутил его в руках, с удовольствием рассматривая пустые графы внутри. — Я тут подумал, что было бы неплохо заполнить в нём про свои интересы, чтобы узнать друг друга получше, — на это Чимин ответил скептическим взглядом.
— Ладно, давай попробуем, — взял он со стола ручку и блокнот. — Я же первый?
— Как тебе будет угодно, — Чонгук наконец позволил себе сесть на край кровати.
Чимин же на кровати разлёгся, подложив под блокнот первую попавшуюся книгу с полки. Он задумчиво покрутил в руке ручку, вчитываясь в первую графу, написанную от руки. Ответ за ответом он вписывал в пустующие строки, пока не взглянул на Чонгука, неловко разглядывающего комнату.
— Чаю? — предложил Чимин.
— Не откажусь, — улыбнулся парень. — Как у тебя дела с анкетой?
— Я почти закончил, ты будешь писать свою здесь же?
— Да, я вырву тебе листок с моей анкетой потом, — кивнул Чонгук.
— Зачем портить бумагу... — пробубнил Чимин, вставая к кровати и подходя к письменному столу. — Сейчас я выделю тебе отдельный листочек.
Расписывать в «блокнотике дружбы» свои интересы оказалось не такой простой задачей. Кажется, что ты знаешь о себе всë, но на самом деле ты можешь запнуться на вопросе о твоëм любимом цвете. Сегодня тебе нравится фиолетовый, а завтра: «да вроде и жëлтый красивый». И в итоге ты пишешь «все».
🎄 🎄 🎄
Летящие в лицо снежинки, подгоняемые ветром, завораживали парня. Он мог бы вечно любоваться солнечными зимними деньками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как конфетти, усыпающие пол?
FanfictionЧимин получает внезапный подарок, о котором мечтал уже очень давно. Как раскрыть личность дарителя? А может, он сам себя раскроет? Работа к ивенту "НапиСанта". Оригинал описания: Ваш герой/героиня получают внезапный подарок, о котором мечтали уже оч...