Норман и Джун всю дорогу молча разглядывали друг друга, и атмосфера была довольнао дружелюбной.
Десять минут спустя машина приземлилось перед виллой в северной части дворца.
Боковые двери машины раскрылись как крылья, а затем от проёма в двери протянулся металлический трап, упирающийся в землю, как мост.
Ань Джун выглянул из-за дверей машины, и увидел серебристо-голубой свет покрывающий землю, он был прекрасен.
В это время Норман спокойно вытолкнул контейнер к трапу и отпустил ее.
Контейнер соскользнул по металлической платформе, и в мгновение ока достиг земли, проскользнув вперед по инерции на небольшое расстояние и остановился ударившись о колонну крыльца. Вода в контейнере сильно задрожала.
Джун был застигнут врасплох. Его повело из стороны в сторону от этих сильных колебаний в воде, он испытал легкую ноющую боль в затылке и головокружение.
Быстро оперевшись руками о стену, он стабилизировал свое состояние и устремил взгляд на дверь машины.
Прежде чем пронзить Нормана глазами, он вдруг рассмотрел летающий автомобиль в научно-фантастическом стиле.
Полукруглая сфера огромного размера, в основном состоявшая из черного цвета, но поверхность была покрыта слоем серебристо-голубого свечения, который очень привлекает внимание.
Он поднял глаза в небо и увидел два небесных тела, светящихся серебристо-голубым светом.
Это действительно не Земля.
Норман нажал кнопку и металлическая пластина втянулась в летающую машину, затем он легко спрыгнул из неё на землю.
Когда Джун услышал звук удара, он перевел взгляд на Нормана, а затем сново посмотрел на дверь машины которая находилась практически в 2 метрах над землей.
К счастью, мужчина не стал прямо сбрасывать контейнер на землю, а воспользовался платформой.
Болевшая голова от пережитого потрясения, внезапно прошла.
Норман подошел к контейнеру и толкнул его вперед.
Осознав его намерения, Ань Джун повернулся и посмотрел вперед.
Трехэтажная вилла была оформлена в белых и золотых тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал Русалкой и был Воспитан
Любовные романыДжин, обладающий силой воды, отправился в межзвёздное царство и стал русалкой которую продали с аукциона. Русалки планеты Сио жестоки, но их пение могут исцелять душевные расстройства. Люди планеты Сио, которые страдали от этих расстройств, мечтали...