Джун услышал громкий рык и тут же понял что это его новый друг, которого нашел для него хозяин и кажется они говорят на одном языке.От осознания этого он замер, но потом радостно прошептал:
«Я могу общаться с другими русалками!»Джун ожидающе смотрел в сторону двери: рык русалки и звуки грубых слов становились все ближе.
Между тем раздался голос незнакомого мужчины: "Маленькая Сильвер, ну же успокойся, не сердись".
Джун немного занервничал, кажется его новый друг не отличался хорошим нравом.
Через пару минут Норман вошел в комнату русалки с гостями.
Ими оказались высокий, опрятный мужчина и серебряно-хвостая русалка.
Серебряная русалка сидела в мобильном электро-скутере, который напоминал скутер за исключением того, что дно оказалось прозрачным контейнером, содержащим воду.
Сильвер угрожающе смотрела на Нормана ее хвост продолжал бить по дну контейнера она попыталась выпрыгнуть, но была сдержанна Му Ченом.
Когда Сильвер смотрела на своего врага, она была в ярости от того что не могла коснулся даже одежды своего противника.
Она оскалила зубы и зарычала на Му Чэня, который посмел остановить ее: "Чертов двуногий зверь, как ты смеешь останавливать меня!".
С этими словами она взмахнула острыми когтями в сторону его лица.
Зрачки Ань Джуна сузились от испуга и он вскрикнул в тревоге: "Не надо".
Он прекрасно знал насколько остры ногти русалки и если бы она ударил его ими, лицо мужчины было бы разрезано.
Однако кровь, которая как он предполагал, обильно польётся по лицу не появилась.
В тот момент, когда когти русалки коснулись лица мужчины, кожа в этом месте вдруг резко потемнела, а ногти не оставили на лице даже царапин.
"Ах ......" Голова Му Чэня преувеличенно сильно дёрнулась в сторону, а его тело покачнулось как от удара, после чего он упал на одно колено и закрыл лицо словно.
Малышка Сильвер холодно фыркнула и посмотрела на него краем глаза: ''Глупый двуногий зверь теперь ты знаешь мою силу! Посмотрим, осмелишься ли ты еще раз остановить меня".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал Русалкой и был Воспитан
Любовные романыДжин, обладающий силой воды, отправился в межзвёздное царство и стал русалкой которую продали с аукциона. Русалки планеты Сио жестоки, но их пение могут исцелять душевные расстройства. Люди планеты Сио, которые страдали от этих расстройств, мечтали...