🦋ОТЕЦ И ДОЧЬ🔥
обычное утро ничего не предвещало себе беды, меня разбудил отец на завтрак.
— мм..А мама где ? - сонно пробормотала я.
— мама уже на работу уехала. Нам никто не помешает. - я не придала значения его словам и встала с постели.
На мне были коротенькие шортики и домашняя майка. На кухни меня ждал завтрак, папа приготовил яичницу с беконом.— спасибо! - сказал я и села за стол, а он сел рядом. Не обращай внимание на него я принялась кушать. Отец положил руку мне на ногу, и стал поднимать выше. Я не обращала внимание, в какой-то степени мне было приятно. Его рука добралась до промежности, он стал массировать клитор через шортики.
— что ты делаешь ? - спросила я и посмотрела на него.
— хочу сделать приятно своей доченьке.
я взяла его за руку и попыталась её убрать, но взамен получила хлопок по щеке. Жгучая боль.
— за что..? - спросила я, а на в глазах навернулись слёзы.
— не трогать.
отец взял меня за руки и грубо повел на верх, в их спальню. Папа кинул меня на кровать и принялся раздевать. Он стянул с меня шортики, на мне были черные кружевные трусики.
— мм..не рано ещё такое носит ? - спросил отец.
— нет..мне вообще-то то уже 15 лет!
— и с мальчиками уже спала ? да? - сказал отец и стал стягивать трусики.
— и что с того ? - ответила я.
отец полностью раздел меня, одной рукой он сжал мою грудь до боли, а второй рукой сжимал бедра.
— мне больно.. - сказала я, го по всей видимости ему было плевать.
— терпи.
отец стал посасывать сосочки, до кусать их. Мне было не приятно. Больно. Противно.
отец стал плавно от груди переходить к киске. Он стал вводить в меня пальца и трахать ими. Я плакала и кричала от боли, он делал на столько больные толчки, а руками сжимал грудь.
— прошу.. хватит.. - просила его я.
— терпи я сказал.
все что мне оставалось это терпеть..В один момент я почувствовала как он пристроил свой член к моей промежности, и резким движением вошёл в меня.
— мм..узкая такая. Твои мальчики были видимо не опытные и с маленьким хуем.
и в правду, член отца был в разы больше, он доставал до матки,что приносило ещё больше боли. Я уже кричала, а слёзы текли сами по себе.
— терпи. Я ещё не закончил.
такое чувство что это делалось уже вечность. Но нет, я начала чувствовать как его член стал пульсировать во мне, отец ускорился и кончил в меня.
— таблетку потом выпьешь.
он встал с кровати, оделся и ушёл. Оставив меня в таком виде.