лишилась девственности на день рождения🔞

4.4K 38 0
                                    

                            ***

Сегодня мое шестнадцатилетия. Это праздник бывает один раз в году, и я хотела провести этот день по особенному. В самом начале дня я встретилась с подругами, мы гуляли, выпивали. Веселились по полной, но уже к вечеру я пошла к своему другу. Он пригласил меня выпить по дружески, посмотреть фильм. Я конечно же согласилась, ведь с Пэйтоном мы дружили более 7 лет. Каждые наши дни рождения мы всегда проводим вместе, даже не смотря на наши ссоры.

П — милая моя.. - друг взял моё лицо в свои руки и поцеловал в лоб. - с днем рождения..

— Пэйт..спасибо) - я крепко обняла другу и мы прошли в гостиную. Там было два бокала и бутылка вина. Нарезка из фруктов.. - всё шикарно..

П - сегодня твой праздник..я готов исполнить любые твои желание.

— давай для начала выпьем ?

п - хорошо)

мы сели на диван и выпили по бокалу вина за мой день рождения, а после и вообще под любой предлог.

— Пэйтон..ты же говорил что исполнишь любое моё желание?

П - конечно, всё что ты попросишь..

— кхм..я бы хотела что бы мой первый раз был именно с тобой.

я слегка покраснела, и не от вина, а от стыда. Я никогда не говорила с ним на такое темы, а тут сразу, так ещё и прямым текстом.

П - неожиданно..ты уверенна что ты осознано говоришь ?

— да..Я очень хочу лишиться девственности с тобой..

парень отставил два бокала и сел ближе ко мне, его руки легли на мои, а наши взгляды встретились. Друг поцеловал меня в губки, я сразу же ответила на него, из-за вина поцелуй был сладким. Каким-то образом мы перешли в спальню. Там он аккуратно уложил меня на постель и навис сверху.

парень покрывал всё мое лицо поцелуями, а после спустился на шею.
П -  малышка..ты уверенна ?

— да, уверенна! я хочу этого с тобой!

П - хорошо..

друг стал снимать с меня коротенькое платье, я осталась в одном нижнем белье. Моё лицо покрылось красной краской, ведь я в первый раз лежу перед кем-то в таком виде. Хоть когда мы были и маленькие, купались голые в речке..Но это нечего не значить. Мы были детьми.

П - ты шикарна..

Шатен покрывал меня комплиментами и поцелуями, в свою очередь я гладила его руками, и тихо шептала ему на ушко милые вещи..
Пэйтон снял с меня лифчик, и мои соски от небольшого возбуждения набухли.

П — не стесняйся только..твоё тело превосходно!

парень провел язычком по моим соскам и спускался ниже к трусикам. Он поцеловал меня в киску через ткань. Я изогнулась как змея.

П — раздвинь ножки..и нечего не бойся!

— больно не будет ?

П — нет, я обещаю)

я раздвинула ножки и парень снял с меня трусики. Он поцеловал меня туда и я томно простонала.

П - моей малышке нравиться?
— да..очень..

парень стал проводить своим язычком по каждой моей складочке, от чего я изгибалась и стонала. В низу живота образовались бабочки, они так и хотели вырваться наружу. Меня накрыла некая «Эйфория» и я громко простонала, ноги задрожали, а дыхание к чертям сбилось. было такое чувство что моё сердце вот вот вылетит.

П - маленькая моя.. - парень облизнул свои губки и опять впился в мои. Своими руками он сжимал мои бёдра, от чего я постанывала.
— мм..это было шикарно..
П - сейчас будет немного неприятно..Если тебе будет больно, сразу говори, ладно?
— ладно

парень снял с себя рубашку, и стянул штаны. я постыдно посмотрела на его член и прикрыла глаза.
П - открой глаза..
— мм? зачем ?
П - смотри на меня и нечего не бойся.

парень нежно поцеловал меня в губы и провел свои членом по моему влагалище, готовясь проникнут.

П - смотри на меня..
я положила ему руки на плечи и смотрела в глаза, друг сделал один толчок и вошел практически во всю длину, но в один момент он понял что ему что-то мешает проникнуть глубже.
Я тихо простонала и изогнулась, в области промежности я чувствовала некий дискомфорт.
П - крох..сейчас будет немного больно, потерпи.
— хорошо..

парень сделал ещё один толчок и проник уже полностью, порвав «плеву» Немного крови, но она прошла.  Пэйтон стал плавно двигаться не делаю мне больно.

— быстрее..мне уже не больно.
П - хорошо)

парень ускорил темп, а я громко стонала ему на ушко и извивалась под ним. Закинув ему ноги на спину он стал входить ещё глубже. Он каждой веной своего члена чувствовал как стенки моего влагалище сжимали его. а я чувствовала как его достоинство начало пульсировать. Это означало что он вот вот кончить.
— мм..Пэйт..
П - кроха, лежи!

он взял мои руки и сложил мне их над головой. И продолжил двигаться. Через какое-то время я поняла что он излился в меня. Аккуратно выйдя он лёг рядом и положил руку на талию.
П - как ты себя чувствуешь ?
— замечательно..это было самое лучшее день рождения!
П - я рад что тебе всё понравилось..)

он оставил на мне поцелуй..и мы оба уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞Пошлые сказочки про American Boys🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя