доброе утро🔞
Приятное ощущение внизу живота, я на вершине блаженство. Его язычёк безстыдно проходит по складочкам твоей уже влажной промежности. Медленные поцелуи проходятся по клитору, а трепетные пальчики полностью освобождают бёдра из плена трусиков. Парень убавляет обороты, и начинает дразнить девушку.
Пэй: ну, давай же милая, просыпайся) - говорит он и шире раздвигает ножки, давая большего пространства для владений ее телом.
Юноша приспускается от животика обратно к промежномти и с осторожностью ласкает ее язычком, не смея трогать пальцами до того момента пока принцееса не проснётся. Язычок юноши складно гуляет по простором ее влажноц киски задевая все запретные места.
Проходит меж влажных от смазочки складочек к самому влажному месту - влогалище, а затем обратно возвращается к клитору.
Ты уже давно проснулась и с тягой оттягиваешь волосы шатена от приятных ощущений, а он всё не прекращает ласкать тебя
Ты: аах.. Милый... - вырывается у девушки из-зо рта в перемушку со стонами. Девушка дала знать парню что уже давно не спит.
Он приподнимается и схватив тебя за шею втягивает в грубый поцелуй, давая понять что ты только его, больше ничья. Руки юноши рыскают по ее телу пока не касаются вспотевших лодошек девицы, парень быстро освобождаеться от одежды и кладёт ее ручку на свой пенис.
Не смея сказать ни Слова пара не разрывала зрительный контакт.
Он начинает пристрайватся между ножек девушки и быстрым толчком входит, пошатнув ее тело в содрыгание. Прибавляя скорость парень начинает сжимать твои бёдра, грубо прижимать к себе, но при этом сохронять молчание, с исключениев стонов и вздохов.
Твоя горячая дырочка принимает его член с безумным удовольствием.Хоть и движения были резкие, грубые и быстрые, ты всё так же чувствовала каждую венку на плоти Пжйтона. Тело содрыгается в последуюшем оргазме до такой степени что парень от пульсации начинает заполнить контрацептив.
Только когда он упал на кровать посмел сказать
Пэй: доброе утро, сладкая)