Утро. 7:10. Ноябрь 19.
Чёрный горячий кофе - неплохое начало дня, но никак не для того, кто в очередной раз буквально всю ночь сидел за светящимся монитором ноутбука и писал конспекты. К сожалению для Джорджа, он был одним из таких, к чему никак не мог привыкнуть. За окном падает легкий снежок, где-то за облаками солнце отчаянно пробивается сквозь густые серые тучи, город потихоньку просыпается и на улице уже можно приметить выгуливающих своих бодрых собак сонных людей. И только Дэвидсон просиживал уже не один час на кухне у подоконника, словно в состоянии спешки что-то ускоренно печатая, всё чаще и чаще длинными тонкими пальцами попадая не по нужным клавишам, и это выводило из себя и так нервного студента. Парень вздохнул, вяло смотря на настенные часы, подмечая про себя, что скоро выходить.
-Как же я устал...
Замотанно вздыхая вновь, Джордж покинул своё пригретое место на диване, убирая компьютер в потёртый синий портфель. День обещал быть сложным, и всё, чего на данный момент хотел брюнет - хорошенько отоспаться до весны, но учёба, к его глубочайшему огорчению, превыше всего. По крайней мере, для него точно, и Джордж ничего не мог поделать с этим.
Натянув лёгкую чёрную куртку и клетчатый чёрно-белый шарф, парень буквально поплёлся на выход, в улицу. Свет заставил жмуриться от непривычки, потирать глаза. Очередной вздох.
Клочья снега хрустели под весенними кроссовками, и он знал, что оделся не по погоде, хотя, впрочем, неважно. Время 7:25, и ему незачем торопиться, поэтому Дэвидсон сосредоточился на уже знакомой утренней тишине и осенней атмосфере. Городок не из крупных, поэтому умиротворенной обстановке нельзя было сильно удивиться. Холодный воздух не давал уснуть, что уже глубоко радовало, ибо Джордж был готов уснуть прямо на одной из ближайших скамеек. Слава Господи, что завтра его ждёт выходной, и можно не так сильно волноваться о своём повседневном состоянии, так как от кофе и энергетиков в последнее время начинало плохеть, что явно не было хорошим знаком. Из-за деревьев виднеется четырёхэтажное училище и толпа студентов около него, и это заставило брюнета недовольно нахмуриться, прикрывая глаза. Он ненавидит и жалеет всей своей серой душой, что пошёл за своим другом Карлом и поступил в универ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8:26 PM [dreamnotfound] RUS
Spiritual"-Та девушка.. такая милая и добрая, но и этот паренёк и его смех.. это самое лучшее, что я когда-либо слышал! Слишком трудно выбрать, боже... Он какой-то особенный, что меня вообще к нему тянет? Чёрт возьми, я жутко влип." AU, в которой Джордж - с...