4

92 14 1
                                    

    На самом деле всё проходило относительно весело; Дафна не соврала по поводу того, что они втроём отлично проведут время. 

    Первым делом троица села на автобус, доехав до какого-то загородного бара, где прикупила пару бокалов вина, а дальше уже и пошли сами, что было неплохим решением - два пьяных студента и один их непьющий друг расхаживали вдоль дороги где-то часа два, глупо шутя и громко смеясь.  А никто ведь даже не знал, куда они вообще собирались идти после, поэтому доверившись пьяному разуму девушки, парни следовали её инструкциям. К счастью, обошлось без приключений и они быстро вернулись обратно в город, где зашли в первое попавшееся их взгляду кафе, дабы немного протрезветь и отдохнуть.

    Всю дорогу даже в пьяном состоянии Джорджа влекло то к весёлой Дафне, то к спокойному Клэю, и он буквально разрывался: планировалось прогуляться с подругой и каким-либо способом заставить её увидеть в себе партнёра, но после появления Купера со своим божественным голосом всё пошло под откос, мягко говоря; Дэвидсон не мог сообразить, с кем всё-таки хочет реально сблизиться, а с затуманенным мозгом это было в разы сложнее. Он понимал, что его основной целью была Дафна, но Клэй... Что-то притягивало брюнета к нему, словно магнит. Его смех, выразительные зелёные глаза и этот голос.. Джордж жалел, что блондин постоянно ходил в защитной маске. Он почти был уверен, что его лицо такое же прекрасное, как и сам Клэй.

    С другой стороны он понимал, что это неправильно. Ужасно неправильно. Конечно, раньше Дэвидсон особо не касался подобной темы, никогда не считал себя геем и испытывал своеобразную ненависть к такому, но он никогда не мог подумать, что его начнёт тянуть к парню! В какой-то степени он ощущал отвращение к самому себе из-за одной любой положительной мысли к этому юноше, которая не всегда придерживалась дружеским нормам. Парень очень запутался. Может, так повлиял алкоголь? Он совершенно не соображал.

\\

Поздний вечер. 19:53. Ноябрь 21.

  -А потом, когда я уже вернулась, оказалось, что тот кот был вовсе не уличный, а домашний! Вот же смеху было-то, ха-ха! -девушка залилась заразительным хохотом, попутно выпивая всё содержимое стакана. Клэй ограничился мягкой улыбкой и еле-слышимой усмешкой, пока Джорджа, тем временем, так же охватил заливистый смех.

8:26 PM [dreamnotfound] RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя