Утро, обед. 12:06. Ноябрь 22.
Это самый ужасный и одновременно прекрасный день в его серой жизни.
Джордж, в целом, хороший парень. Он самый обычный студент, который не идёт против судьбы и своевольно подчиняется суровым правилам жизни. И если после знакомства с Ником он ещё более-менее сохранял свой образ "правильного", то с первой их встречи с Дафной всё потихоньку начинало идти под откос. И потихоньку - это ещё мягко сказано.
По правде говоря, это был один из немногих дней, когда он позволял себе пропустить учёбу полностью, за что чувствовал угрызения совести. Раньше он частенько нарочно опаздывал на лекции с Карлом, от чего ему уже было стыдно, но теперь... Дафна совсем его испортила.
На момент их первой встречи эта девушка казалось такой.. безобидной и правильной. Чем-то походила на него. Кто бы мог подумать, что она окажется такой проказницей?
Ему правда нравилось гулять с ней. Он был рад проводить с ней всё своё свободное время, но... А как же Клэй? Джордж буквально терпел все прогулки и гулянки с Дафной с мыслью о том, что она ему.. как-то не подходит. Ещё день назад он был без ума от неё, а сейчас... Правда ли, что они бы стали такой хорошей парой? Хотя, может, так будет правильнее. Ему нужно отвлечься.
\\
Более пяти пропущенных звонков от обоих его друзей красовались в панеле с уведомлениями, и он всеми силами старался это игнорировать. Потом всю ситуацию объяснит. Наверное.
Парочка сидела в одном из ближайших кафе, попивая кофе и говоря про всё на свете. Вот бы поговорить с Клэем, услышать, как он смеётся и... Нет, нельзя, это неправильно. Дафна о чём-то увлечённо разговаривала и посмеивалась, а Джордж лишь делал вид, что слушает. На деле же его голова была забита Купером. Чёртов блондин. Джордж разве гей? Он жутко запутался.
-Джордж, это отличное кафе! Спасибо, что привёл меня сюда, -девушка сопроводила свои слова тем, что положила свою тёплую ладошку на безумно холодную руку подавленного брюнета. -...Ты в порядке?
Студент встрепенулся, будто его отвлекли от чтения захватывающей книги. Парень почесал затылок, чувствуя на себе обеспокоенный и не менее напряжённый взгляд подруги. Ей лучше не рассказывать об этом, пока что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8:26 PM [dreamnotfound] RUS
Spiritual"-Та девушка.. такая милая и добрая, но и этот паренёк и его смех.. это самое лучшее, что я когда-либо слышал! Слишком трудно выбрать, боже... Он какой-то особенный, что меня вообще к нему тянет? Чёрт возьми, я жутко влип." AU, в которой Джордж - с...