Я вышла из магазина и направилась домой.
_____________________
*pov Author*
Был довольно поздний вечер,ветки деревьев немного шатались из-за ветра. Наша героиня шла домой, но проходя мимо какого-то захолустья, там она увидела много людей и Такемичи. Девушка шокированна, ведь Такемичи не так уж и силен. Изуки сразу поняла, что это Тосва.
Девушка решила долго не задерживаться и пойти домой.
Но сегодня ей не везет. Она снова встретила людей из Мебиуса.
*хех, везет же мне*-думала героиня.
-Эй, ты, помнишь ты побила наших братанов?-закричал первый участник банды.
-Нет. - я решила подействовать им на нервы.
-Значит сейчас вспомнишь!-и на меня побежала эта кучка с воем.
*людей там штук пятнадцать. Хм думаю справлюсь.*
К ней подбежал самый первый, и попытался атаковать ее.
Девушка с ноги ударила ему в живот. Тот скорчился от боли и видимо, потерял сознание.
-Слабовато.Мебиус.
-Ах ты сука! - с воем на нее побежали остальные четырнадцать человек.
Девушка, хитро улыбнулась. Остальным стало не по себе.
Мия, одним ударом ногой смахнула трех человек.
-Хаахахах, слабовато.
Остальные разъяренно подбежали к ней и начали атаковать.
-Агх! Надоели, тупые шавки. - правой ногой она вырубила четырех человек.
С остальными семью она дралась в рукопашку.
Мия вырубила всех. Всех пятнадцать человек. Девушка направилась домой.
*pov Mikey*
-Я решил, что Такемучи Ханагаки должен вступить в Тосву! - после этих слов, я заметил движение около входа.
Там была девушка, что дралась с мебиусцами. Я был в шоке, ведь Мебиус очень сильные. И одна хрупкая девушка с помощью ног смогла вырубить восемь человек.
Я отвел Такемучи и Кенчика в место, где нас не услышат.
-Такемучи, Кенчик. Вы знаете девушку примерно ростом сто семьдесят сантиметров , с голубыми глазами и с белыми волосами?
-Хмм, да! Я знаю ее. Но не особо уверен.
-И кто же это?
-Ее зовут Изуки Мия! Она учится в моей школе в моем классе! Она подруга Хины!
-Спасибо за информацию Такемучи.
-Ну я же Такемичи - проныл пацан.
-Если Майки так назвал, значит будешь Такемучи. - грозно сказал и посмотрел на Такемичи Доракен.
*end pov mikey*
Я была уже дома. Я решила приготовить чего нибудь вкусненького и почитать мангу. А может и порисовать.
Я приготовила себе вкусный тортик и пошла читать мангу.
Прошло несколько часов после того как я начала читать.
Я решила написать картину.
После того как я закончила, я направилась в ванну и пошла спать.
_______________*pov author *
Девушка встала с кровати и пошла умываться. Она решила одеть черные, свободные брюки, белую рубашку почти до колен и красный галстук. Девушка одела множество колец и серьг. Мия заплела свои длинные волосы в хвост.*pov Mia*
Я направилась в школу, славо богу, что больше приключений не было.