6 Глава

52 2 0
                                    

Я пришла в школу без проишествий. В классе я встретилась с Хиной и мы начали болтать про разные вещи. Вскоре, начался урок.
После урока Ханма опять доебывался до меня.
-Агх! Вот надоел!-взбесилась Мия.
-Мия! Будь с ним аккуратней, я слышала, что он состоит в группировке и очень хорошо дерётся! - Подметила Хина.
-Хаха, я это знаю. И кстати, я ничуть не слабее его. - рассмеялась я.
-Чего!?-Хина в шоке.
*конец учебного дня*
Наконец-то кончились все уроки. Ух пойду нажрусь дома под аниме!
Но мои планы обломались ведь, возле нашего класса собрались. Ебучие. Гопники. И они отпиздили пол школы нахуй и хуй там пройдёшь.
-СУКА! СЪЕБАЛИСЬ НАХУЙ ОТСЮДА Я ИДУ ДОМОЙ АНИМЕ СМОТРЕТЬ! - ультанула я.
-Как ты смеешь с нами так разговаривать глупая женщина! - взбесился выыысоченый гопник.
-Все ок , Кенчик! Если она идет смотреть аниме то можно и выпустить ее! - улыбнулся мелкий.
-Ну что, понял своего дружка, бугай? - я.
-Агх. - пыхтя от злости произнес непонятный звук высокий.
Я прошла мимо них.
-А ты не та девушка которая вчера избила пятнадцать мебиусцов?! - спросил дет садовец.
- Да.
*сука.*
-Го в тосву.
- Я подумаю.
*блять нахуя, почему я не отказалась сука ебучая промудоблядскаяхуета. *
- До встречи! Если что то надумаешь то, вот приходи сюда.
-Я отказываюсь.
-Э.. Ты же сказала что подумаешь..
- Я не хочу что бы мной кто то управлял. Я сама себя хозяин.
-Эх.
-Хэ,ебланище.
Я ушла и услышала матюки в мою сторону.
Я пришла домой, взяла вкусняшки и начала смотреть анимешку. :3.Это единственное занятие которое мне не лень делать. Хе. Хе.
Вечером я решила сходить на пробежку. Я одела спортивный топ и треники, на улице не так холодно, но и не тепло поэтому сверху накинула кофту.
Я бегу, никого не трогаю и сука как всегда врезаюсь в какого то чмыря. Сука.
-ВЫ?!
----------------------------
Я живая. 293 слова. 😁

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

。・ω・。 токийские мстители. 。・ω・。Место, где живут истории. Откройте их для себя