Начало...

324 15 0
                                    

Все вы прекрасно знаете, что у Найтмера и Дрима душа отличается видом, от других сансов. У них душа выглядит как яблоко, у Дрима оно золотистое, а у Найтмера оно тёмное. Интересно что будет, если съесть яблоко перед ними?

Одним прекрасно днём Инк и Блу гуляли в ОутерТайле вместе с Дримом. Они разговаривали между собой на разные темы и интересы.
И когда они гуляли, они наткнулись на яблоню с обычными яблоками.

-Ого! Яблоня, никогда не видел её здесь - проговорил с восхищением Инк. Дрим лишь взглянув на яблоню, с грустью опустил взгляд на землю.

-Ребята давайте сорвём яблоки и перекусим немного - с радостью произнёс Голубичка. Инк одобрительно кивнул и своей кисточкой стал сбивать и достать яблочки с дерева. Дрим лишь услышав слова БлуБерри с испугом и ужасом посмотрел на них. Чернильный и Блу увидев взгляд, вопросительно посмотрели на него в ответ.

-Дрим... с тобой всё в порядке? - Инк был взволнованным за своего друга. Дрим промолчал, а потом сказал:

-Всё хорошо...ребята, только пожалуйста... не ешьте яблоки - с грустью сказал Солнышко. Друзьями перевзглянувших на друг друга кивнули и пошли вместе, дальше гулять по АУ.

Со времени они забыли о произошедшем, но Дрим про это не мог, ни как забыть.

А что же там делают Бед гайс?
Давайте посмотрим вместе...

208 слов

Что будет если откусить яблоко перед Дримом и Найтмером?Место, где живут истории. Откройте их для себя