Бед гайс

232 13 0
                                    

Тем времени у Бед Гайс ничего интересного не происходит. Хоррор как всегда пытается съесть руку Даста, а Дасту это настолько надоело, что он просто сидит на диване, а Хоррор спокойно грызёт ему руку. Кросс ушёл своему лучшему другу, Эпику. А Киллер точит свои ножи и чистит их. Найтмер сидит в своём кабинете и читает документы и подписи.

-*Как же скучно, заполнять эти пустые бумажки...* - пробубнив в своей голове Кошмар.

-*Пойду навещу своего братца, а то со скуки помру* - сказав это в голове, Лорд Тьмы, зашёл в портал в ХевенТайл.

У Дрима.

-Как же скучно, пойду прогуляюсь - сказал сам себе Дрим, и отправился, спускаться по лестнице вниз к выходу. Выйдя из дома, решил прогуляться по Сноудину. Дрим спокойно гулял по АУ, как вдруг не далеко от него, стоял Кросс и что-то ел. Дрим увидев Кросс, подбежал к нему, и только хотел поздороваться с Крестом, он увидел, как Крестоносец аппетитно ел свежее и красное яблоко. Солнышко уже хотело уйти от него, как вдруг Кросс замечает чьё-то присутствие, он поворачивает голову назад и видит Дрима.

-О! Привет Дрим, что здесь делаешь? - спросил Кросс у Дрим. Мечта лишь промолчал и смущением посмотрел на Кросса. Крест же ничего не поняв, посмотрел на своего друга с удивлением и спросил его:

-Дрим, с тобой всё в порядке? - уже слегка с испугом проговорил Кросс.   Дрим лишь с грустью и смущением взглянул на него и телепортнулся от него по дальше, Кроссовок ничего не поняв и подумав, что Дрим не в настроении, не стал его искать и спрашивать. А за этой картиной наблюдал Найтмер, и тоже слегка с смущением пошёл дальше следить за Дримом.

268 слов

Что будет если откусить яблоко перед Дримом и Найтмером?Место, где живут истории. Откройте их для себя