Ты Т/и Хосслер
16лет, занимаешься танцами, катаешься на мотоцикле. Живёшь с мамой в Калифорнии а отец живёт с твоим братом в ЛА. Мама администратор крупной компании, отец главный депутат в Америке. Родители в разводе потому что на вечеринке твоему отцу подсыпали н@ркоту с ви@грой и он переспал с какой то женщиной. Мать узнав об этом подала на развод, твой отец пытается всё вернуть но мать стоит на своём. Они разошлись когда тебе было 11 и мама забрала тебя в Калифорнию, а брат остался с отцом. У тебя характер отца а с мамой у тебя плохие отнашения, ты поддерживаешь контакт с отцом а вот брат звонит раз в неделю и то спрашивает про учебу, ты-единственная слабость отца, он тебя любит безумно, любое твоё слово для него закон. Но из за решения суда он не может забрать тебя к себе.
Твой братДжейден Хосслер 18лет, строгий но на тебя его приказы не действуют, был королем школы а сейчас король самого Элитного университета.
У тебя был ещё один брат, был старше тебя на 5лет, Джексон Хосслер, в свое день рождение *5-августа* он хотел привезти свою девушку и познакомить с вами, но по пути попал в автокатастрофу и скончался на месте. Вы так и не знаете кем была его девушка, но смерть брата погубила тебя, вы очень сильно любили друг друга и только он был для тебя поддержкой, в любом случае был на твое стороне и мог отказаться от всего ради тебя. Он скончался когда тебе было 12 а Джею 15лет.
После этого ты закрылась в себе а матери было все равно, ведь она вышла за муж за отца ради денег и выгоды. В 13 лет тебя избили несколько парней после школы, главный из них был парень по имени Квиннтон, ты рассказала об этом матери но ей было так же все равно. Перед твоим 14 летием Квиннтон изнасиловал тебя, ты не стала этого кому то говорить кроме одного человека, когда тебе было 14 ты начала отнашение с парнем и через год он тебе изменил, вы расстались но он пытался как та вернуть всё но потом смылся в другую страну. Сейчас ты уже год учишься на дистанционном обучении, отец скидывает тебе деньги которые ты тратишь только на себя а матери не говоришь, потому что она их у тебя заберёт.
Единственный человек который поддерживал тебя и знал о тебе все после смерти Джексона это, Брайс Холл17 лет, твой лучший друг, живёт в одном доме с Джейденем и раз в месяц приезжает к тебе. У Джейдена двух этажный дом в центре города и с ним живут несколько его друзей из которых ты знаешь только Райли.
Райли Хубатка 17 лет, твоя двоюродная сестра а точнее дочь сестры отца. Вы с ней общаетесь только по соц.сетям и ее ты видела 5 лет назад как и Джея с отцом.
А теперь немного о твоём здоровье, после того как тебя избили у тебя появилась астма и ты всегда и везде ходишь с баллончиком. У тебя давление и из за этого нельзя алкоголь, энергетики и сигареты, но ты иногда пьешь энергетики и куришь вейп, кроме Брайса об этом никто не знает, он пытался тебя переубедить не делать этого но ты его не слушала.
УТРО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты! {ЗАКОНЧЕН}
Fanfiction-мы едем в ЛА -ураа наконец то ***** -ты могла его простить ради нас! -он мне только ради денег нужен был ***** -я люблю тебя ***** -я не прошу тебя! никогда! ***** -прости что за все это время не пришла к тебе Джексон, я скучаю, ты нужен мне *****...