Вам принесли блюда и вы начали кушать. После вы включили музыку и начали веселиться и играться с малышами так как они уже проснулись. Вы веселились до полуночи и разъехались по домам только вот не вы. Пэйтон сказал что у него есть ещё один сюрприз и завезал тебе глаза. Вы приехали и он помог тебе выйти. Чтобы ты не упала он держал тебя за руку и повел куда то. А затем открыл глаза. Вы были в лесу, на траве был огромный плед, напитки и прекрасное звёздное небо. Вы легли на плед и наблюдали за звёздами.
Ты: я люблю тебя- ты посмотрела на него и из глаз начали течь слёзы
Пэй: эй ты чего?-он вытер твои слезы и поцеловал в лоб
Пэй: я тоже тебя люблю малышка
Через некоторое время вы поехали домой и то что ты увидев на дворе тебя довело. Там стояла новая машинаТы: Пэй?
Он подошёл сзади и показал ключи от машины перед твоими глазами
Пэй: это последний подарок
Ты с шоком повернулась к нему
Ты: спасибо! Спасибо! Спасибооо!
Ты начала обнимать и зацеловывать его.
Пэй: все сюрпризы ты увидела а теперь...-он быстро поднял тебя на руки и затащил в дом. Сняв с себя обувь направился в комнату. Он уложил тебя на кровать нежно целуя твою шею. Спускаясь ниже он снял с тебя туфли и трусы. Он поднял тебя и растегнув молнию снял с тебя платье. Затем ты начала раздевать его и когда он остался в боксерах ты села на край кровати и сняла с него боксеры начала делать ему минет. Когда ты закончила он опять же уложил тебя на кровать и сняв с тебя лифчик вошёл в тебя и мял твою грудь. Через 20 минут вы поменяли позу и вместе кончили. Приняв душ и убрав все легли спать.
На следующий день ты не пошла в универ ведь дико устала. Позавтракав ты проводила Пэйтона на работу а сама решила сходить к Нессе. Пока Джей был на работе она сидела дома с ребенком. Одевшись ты вышла с дома и сев в свою новую машину поехала к Нессе. Через 15 минут ты стояла и звонила в дверь. Долго ждать не пришлось и тебе дверь открыла измотанная Несса с ребенком на руках. Ты прошла в дом и поцеловала из обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты! {ЗАКОНЧЕН}
Fanfic-мы едем в ЛА -ураа наконец то ***** -ты могла его простить ради нас! -он мне только ради денег нужен был ***** -я люблю тебя ***** -я не прошу тебя! никогда! ***** -прости что за все это время не пришла к тебе Джексон, я скучаю, ты нужен мне *****...