Конец?...

8.8K 156 93
                                    

И увидел

Пэй: неужели? Боже т/и я так рад!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пэй: неужели? Боже т/и я так рад!

Он обнял и начал кружить тебя.

Пэй: я стану папой! Я стану папой! Юххуууу

Ребята начали поздравлять вас. Затем вы разъехались по домам. Пэйтон просто сиял от счастья. Зайдя домой вы переоделись и легли на кровать. Он поглажывал твой живот и решил спросить

Пэй: когда ты узнала?
Ты: неделю назад, я сама была в шоке
Пэй: я очень рад этому, теперь тебе надо ещё больше беречь себя поняла?
Ты: ахах поняла)

Он поцеловал тебя и вы уснули.
ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦ
Вы поехали на УЗИ чтобы узнать пол ребёнка но решили что об этом будут знать ребята и подготовят вам сюрприз.

ВЕЧЕР
Ты была в длинном белом платье и было видно немножко живота. Вы все с ребятами собрались у вас дома. Они подготовили пироженные розового и синего цвета. Все парни и Эдди выбрали синие а остольные розовые. Затем вы вышли в двор и Пэйтону дали шоколад в виде большого мячика. Некоторое снимали на видео. Он должен был пнуть его и если из него выйдет розовая пудра значит девочка, если синяя значит мальчик.

Ребята: 3...2...1...

Он кинул и пнул мячик и от туда посыпалась синяя пудра. Все начала хлопать и радоваться. Пэйтон поднял и кружил тебя на руках. Спустив он вцепился в твои губы.

Пэй: я самый счастливый в мире, спасибо тебе

Ты ничего не говоря заплакала и обняла его.
Ты: ты сделал меня самой счастливой девушкой спасибо тебе
*****
С этого момента прошло 5 месяцев. Ты учишься на дистонционном обучении. У тебя уже огромный живот, тебе конечно не удобно но что поделать. Пэйтон каждый день приходит раньше с работы и заботится о тебе. Софи все ещё работает и помогает тебе с периудом беременности. Но когда малыш родится она уйдет. Эмили (дочь Авани и Энтони) через месяц годик а Джексана сейчас 7 месяцев. За это время Несса стала официально Хосслер. Джоан и Крис знают обо всем и безумно ради а особенно Джексана, она места себе не находит ожидая  племянника. Сегодня Пэйтон был дома и вы решили погулять.
Ты одела

Только ты! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя