Несколько коридоров Тесса с Риндо прошли без происшествий. Тут из-за угла выходят двое парней и они явно узнали Тессу.
– Госпожа?..
– Рада вас видеть мальчики, - девушка с разбега ударила одного из парней ногой в живот, а второго головой об стену.
"Восхитительная девушка" - пронеслось в голове у Риндо.
– Эй? Чё встал? Вперёд, - девушка вывела из транса Риндо и тот вышел из здания. Свежий воздух заставил меня очнуться. В глаза ударило яркое солнце и я прижалась к чьей-то груди. "Баджи..." - прошептала я, но прекрасно знала что это не он. Кейске более крупный и накаченный. Подняв голову я увидела Риндо, а позади ту девушку с собрания.
– Что случилось?! - не заметила я как крикнула.
– Да, давай кричи громче. Чтобы они пришли сюда, - съязвила Тесса.
– Идти можешь? - спросил Риндо.
Я кивнула и тот поставил меня на землю. Чувствовала я себя намного лучше, чем до этого. Рука без моей воли легла на живот.
– Что со мной было?
– Угроза выкидыша. Не волнуйся все хорошо, - произнесла девушка, вытягивая пожарную лестницу.
– Эй, что происходит?! И где Дракен?!
– На нас напал отряд Ли Муна. Мы ушли, а остальные их отвлекают.
– Вы сумасшедшие?! Где Баджи?! Я никуда не пойду! - крикнула я и хотела обойти парня, но тот не дал мне этого сделать.
– Они убьют тебя и её. Их много и я не смогу вас защитить. Парни справятся. Ран скорее всего уже приехал, - объяснил Риндо.
– Если с Баджи что-нибудь случится?! Или Дракеном?! Или Мицуей?! О Юань кто-нибудь подумал?!
– Так, хватит орать. Забраться на крышу не получится. Нужно куда-то уехать и при чем очень быстро, - девушка указала на то как в их сторону бегут несколько людей.
Риндо схватил меня за руку и мы побежали в другую сторону. Добежав до машины, Риндо заталкал меня в нее и надавил по газам, сбив несколько людей, которые бежали за нами.
– А ты крут, - сказала девушка, откидывая голову назад и смеясь.
– Ты ещё видела малую часть, чем я занимаюсь.
– Давайте вы будете заигрывать друг с другом потом! А сейчас куда ты меня везешь?!
– Хватит, орать. Мой брат конченый раз обратил на тебя внимание.
– Брат?... Ты же сказала...
– Да сказала. Откуда я знала, что у вас всё серьёзно? Извини. Я не хотела. Вся ситуация с Такеши выбила меня из колеи.
– От куда ты знаешь его?
– Я Киоко Такеши, его вторая жена.
– Что?! Как?! - я пригляделась. Чёрт это и правда она. Раньше я не сильно обращала внимания на жён босса, но чтобы она была ею.
– Что ты здесь забыла?
– Приехала помочь брату, а тут ты и вся эта ситуация. Я конечно знала о Пантере и о том что за ней охотятся, но не думала что она станет девушкой моего брата и матерью моего будущего племянника.
– Я не его девушка.
– Это временно. Баджи кроме тебя никого не слушает, меня даже не хотел, когда я сказала, что ты шлюха. Я думала он меня убьёт.
– Ну не убил же, - сказал Риндо, заворачивая во двор дома братьев Хайтани.
– Риндо, ты идиот? Думаешь они не знают про тебя?
– Знают, но не знают, где находится этот дом. Мы с Раном прописаны совершенно в другом месте. Так что не кипишуй, Пантера.
Я закатила глаза и без приглашения зашла в дом. Раньше я была частым гостем Хайтани, но сейчас перестала к ним ездить. Нас встретил Санзу.
– Всё нормально? - произнёс он, увидя меня.
– Все замечательно! Я в душе не ебу что с моим любимым человек и жив ли он вообще!
За мной зашли Риндо и Тесса.
– О, Риндо привёл в дом девушку. Наконец-то мы дождались, жаль Ран уехал.
– Ой, Санзу завались, - произнёс Риндо.
– А это кто? - поинтересовалась у Хайтани Тесса.
– Парень брата.
– Ух, ты. Прикольно, я Тесса Баджи.
– Санзу Хайтани.
– Что?! - крикнула я выбегая из кухни, - Уже?! Почему я последняя узнала?!
– Эм... Ну... - замялся Санзу.
– Ну!?
– Все. Я обиделась.
– Ну, Ханаби!
– Иди к чёрту, Хайтани, - сказала я, уходя обратно на кухню.
***
Спустя несколько часов.
Я не хотела спать, так как ждала пока позвонит хоть кто-нибудь. Тесса уговаривала меня по спать, но я отказывалась.
Тут наконец-то Риндо позвонил Ран. Я выхватила трубку у парня и заорала.
– Скажи что Баджи и Дракен живы! Ран, твоя телескопка сразу же окажется в тебя в хую если будешь молчать! И тогда ебать Санзу Хайтани тебе будет не чем! Ран!
– Все? На оралась? Все живы. Успокойся. Ли Мун ушёл, но большинство увезли в полицию.
– Где вы сейчас?!
– У Баджи.
Я сбросила вызов и повернулась к Риндо.
– Едем к Кейске. Быстро!
– Ладно-ладно, подожди ты.
– Сейчас же! Не спорь с беременной женщиной!
– Она права, Риндо. Спорить с беременной женщиной не стоит.
– Ладно, едем.
На этот раз Санзу поехал с нами.
***
В доме Баджи.
Я вылетела из машины Риндо и побежала в дом. В гостиной были Чифуя, Майки, Ран, Мицуя. Ран тут же поцеловал Санзу, а я стала искать глазами Баджи. Кейске вышел из ванны и я тут же бросилась к нему.
Баджи придержал меня за талию и прижал к себе, вдыхая запах моих волос.
– Ты жив! Боже, Баджи, я так испугалась...
– Всё хорошо, милая. Я тут и всё хорошо.
– Я люблю тебя, - прошептала я, прижимаясь ещё сильнее к парню.
– Я тоже тебя люблю. Почему ты не сказала, что беременна?
– Я не успела. Приехала Тесса, потом все это. Баджи, я очень сильно испугалась.
– Не бойся, теперь всё хорошо. Теперь будет всё хорошо.
***
Спустя семь месяцев.Выглядела я примерно так. Все тело опухло. Это ужас какой-то. О Ли Муне мы больше ничего не слышали, хотя по новостям показывали, что машина с замом Корейской мафии взорвалась на границе.
Я не стала расспрашивать Баджи об этом, так как знала, что это дело рук Тосвы.
Буквально пару месяцев я узнала, что Риндо и Тесса вместе. Я конечно подозревала, что так и будет, но тот факт, что он жена Такеши не давала мне покоя.
Я вышла из машины и вдохнула свежего воздуха.
– Мисс Рюгуджи, к вам приехали, - сказал один из охранников, которых нанял Баджи.
– Кто?
– Он не представился.
Я кивнула и мужчина повёл меня на задний двор. В беседке сидел...
– Какого чёрта?
В беседке сидел сам Такеши. Я подошла ближе.
– Что вам нужно? И как вы попали сюда.
– Как и все нормальные люди, Пантера. Вижу ты хорошо обустроилась. Молодец.
– Уезжайте из Токио, если не хотите повторить судьбу Ли Муна. Кровные родственники рано или поздно найдутся на ваше место.
– Юань ещё слишком мала, да и отец её ни за что не пустит. Так что навряд ли. Хочу сказать, что Корейская мафия не доставит тебе больше проблем. Я гарантирую.
– С чего такая честь?
– Настроение у меня хорошее. Кстати, ты не знаешь где Киоко?
– Понятия не имею.
– Ну ладно. До новой встречи, Пантера.
– Её не будет.
– Это как посмотреть.
Сказав это Такеши сел в машину и уехал. Я выдохнула. Из дома вышел сонный Баджи.
– Кто приезжал?
– Да так. Знакомый. Все нормально, - сказала я и поцеловала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители: Ханаби и Баджи
ContoСтаршая сестра Дракена - Ханаби Рюгуджи возвращается в Токио, чтобы повидаться с братом и возлюбленным, но попадает на собрание Токийской Свастики. Увидев Кейске Баджи вновь девушка напрочь лишается рассудка, но когда это её останавливало?