-Наступает новый день встает солнце птички поют,всё прекрасно.И слышу я какой-то голос.
-Леон,Леон вставай же ты уже проспишь уроки.
-О-о-о-а-а-м.....Ого уже утро,а ещё даже не выспался.
-Давай вставай и приведи себя в порядок и идём на урок.
-Я быстро пошёл умываться и собрал портфель.После мы пошли в столовую по завтракать мы поели и пошли в класс где все мы ждали учителя.Весь класс о чём-то между собой разговаривали.Проходит минута и учитель приходит в класс.
-Здравствуйте учитель.(хором сказали ученики).
-Здравствуй,здравствуйте простите что опоздал я был на совещание и задержался и так начнем урок.Моё имя Джён и я буду у вас преподавать тёмную и светлую магию.
-Вау,наконец-то что-то стоющее,а не эти уроки.(весь класс начал разговаривать между с собой шёпотом).
-Попрошу тишины.На первом уроке вы учили стадии защиты.
-Да-да-да....
-Это хорошо сегодня мы выучим как увеличить наши силы в двое,на трое у всех по разному.Но сила увеличивается не навсегда а временно 10-30 минут.Она используется в том случае когда вы не можете победить своего соперника и можно пойти на крайнее меры.
-О-о-у....Жесть,прикольно теперь Леон не самым сильным будет в академии.Да-да...(все начали шептаться).
-Тишина, для начало откройте учебник на 1 параграфе там всё чётка и ясно написано что нужно делать.
-Все начали читать прошло 10 минут.
-Всё время прошло отвлекитесь.
-Все всё ли поняли.
-Да-да.....
-Хорошо с начало я покажу как правильно нужно делать.Смотрите внимательней.Для начало я вам объясню всё что вы прочитали.
-Учитель начал рисовать безграничную силу.
-Так... Вот так она выглядит безграничная сила.Что ж начнём для начало вы берёте два пальца и на левой руке ладони начинаете рисовать знак без конечности после добавляете цифру восемь так что бы они были вместе.
-Учитель начал рисовать знак бесконечности и проявлялся яркий свет после он добавил цифру восемь и его силу утроились в десять раз.
YOU ARE READING
Академия волшебников
FantasyЭто книга о том что обычный школьник не имевших не друзей не кого просто неудачником был.В один миг поменял свою жизнь по началу всё было хорошо он становился сильней у него было много фанатов,друзей,и девушка которую он встретил в новой школе где с...