Мужчина зашëл в класс не произнося ни слова. Подойдя к столу брюнет облокотился на него бёдрами,слегка поелозив ,-чтобы найти удачное положение,-кинул портфель на стул. опустив глаза на стол увидел он листок,на котором было расписано,как зовут ученика и где он сидит. Немного потупив взглядом в листок,преподаватель вяло обвёл взглядом весь класс,но на одном из учеников он задержал свой взгляд. Поняв,что он слишком долго пялится на зеленоглазого шатена,он чертыхнулся про себя и отвёл взгляд.
«ты что вообще себе позволяешь,ты преподаватель,а он твой ученик. ПЕРЕСТАНЬ СМОТРЕТЬ НА НЕГО!»- орал ему внутренний голос.Отмахнувшись синеглазый громким поставленным голосом представился:
-всем здравствуйте,я ваш учитель на сегодня Попов Арсений Сергеевич-представился брюнет.
Антон залип на Арсения в ответ,он наблюдал за руками Арсения,как учитель вертел в руках листок с рассадкой учеников. Шастуну понравилось,как стильно был одет учитель. На Арсении была нежно-розовая рубашка заправленная в синие обтягивающие брюки,а сверху был надет расстёгнутый пиджак такого же синего цвета. Сам преподаватель улыбался классу во все тридцать два зуба ,кинув быстрый взгляд на Антона,он увидел,что он на него слишком заметно пялится.
«что это он,так пялится. Надо его припугнуть,чтобы хотя бы так не палился»-подумал Арсений и загадочно улыбнулся. Недолго подумав,Арсений вызывает Антона к доске.
-так,так к доске пойдёт,-говорит Попов и проводит пальцем для вида по списку,-Шастун,идёт и делает упражнение 250.
Антон явно не ожидал,что его вызовут,поэтому Антон лишь обречённо выдохнул и поплёлся к доске. Увидя прикид Антона,Арсений прыснул от смеха,-Антон обернулся на звук,-но к счастью Арсений успел спрятать улыбку в кулак.
-Шастун,пиши,не отвлекайся-сказал Арсений и снова глянул на чудесный свитер Антон.
Раздосадованный Шастун стоял у доски и обводил запись: «упражнение 250»,раз сотый,если не больше.Сам Арсений встал рядом с первой партой,где никто не сидит и смотрел за всеми движениями Антона. До звонка оставались,-как показалось тогда Антону-бесконечные десять минут. Антон всячески пытается тянуть время чтобы не делать задание. Раздосадованный Шастун стоял у доски и обводил запись: «упражнение 250»,раз сотый,если не больше. Взгляд Арсения падает на руки ученика,которые обвешанные кольцами и браслетами. Звенит звонок,радостный Антон кидает мел и отправляет учебник на стол учителю с характерным для этого звуком. Повернувшись лицом к кабинету,он увидел,что из всего класса остались Поз,который смотрел на шатена и показывал быть побыстрей. За время переглядок Антона с Димой,Арсений успел усесться за учительский стол и разглядывал бумаги. Отходя от доски,Антон чуть не упал,но успел облокотиться на учительский стол. Подняв глаза Арсений посмотрел на наклонившегося над ним Антон. Антон смотрел на Арсения. Неизвестно сколько бы она так смотрели друг друга,если бы сзади не прослышала кашель Поза. Антон собирался метнутся к рюкзаку,но услышал позади себя:
«миленький свитерок»-эта фраза была произнесена Арсением.
Антон,-сам не зная почему,-покраснел,как какая-то помидорка.
-спасибо-протараторил Антон и кинув быстрое «до свидания»,схватив рюкзак и Позова рванул к двери.Арсений лишь поднял голову и улыбнулся во все тридцать два зуба.Выйдя из кабинета Антон посмотрел на Диму,который в то время кажется уже строил счастливую жизнь Антона и Арсения. Антон очень хорошо знал Диму даже не спрашивая о чëм думает его друг сразу сказал, чтобы он не начинал. Диму это расмешило, как и Антона и они направились по направлению к следующему уроку. Спустя все несчастные и скучные уроки Антон с Димой направлялись к выходу из школы, но Антона не покидала одна мысль об Арсении. Надев куртки парни направились к выходу из школы.