обычным будничным днём Антон сидел в школе,но он понятия не имел,что этот урок изменит его жизнь в корне.
Кто же знал,что этот голубоглазый брюнет западёт в душу Шастуну.И вот снова откуда не возьмись этот грёбанный оглушительный звук будильника. На часах пол седьмого, надо вставать, чтобы не опоздать в школу, -сегодня вторник как никак.Антон неохотно встал, заглянул в окно, его встретила темень.
-ничего нового, -прошептал Антон и поплёлся в ванную.
Почистив зубы и потанцевав, Антон не спеша пошёл в комнату, сегодня он был внимательнее, надев на себя чёрную худи и чёрные джинсы с многочисленными карманами.
Пока Антон расхаживал по кухне и запихивал себе в рот всё, что попадалось под руку, -он не опаздывал, но это глупая привычка осталась, -его не покидали мысли о синеглазом учителе. Он не понимал, чем же ему так понравился его тупейший свитер. Вдруг к Шастуну пришло осознание.«так он же просто издевался, скотина»-пронеслось в голове у шатена.
Антон пытался умиротворено пить кофе, -тогда он понятия не имел, что время его поджимает, -но вдруг из соседней комнаты неожиданно зазвонил телефон. Шастун дёрнулся от резкого звука и кофе конечно полетело на его штаны.
-Блять! -вскрикнул Антон, вскакивая со стула.
Быстро придя в себя, Антон пошёл на звук телефона и заодно сменить штаны. Дойдя до комнаты Шастун распахнул шкаф и начал искать глазами на, что можно заменить его испорченные штаны. Единственное, что было не мокрое, -маме вчера резко захотелось всё постирать, -это розовые штаны с хеллоу китти.
-ну пиздец, -простонал Антон и схватил милые штанишки.
У Антона снова зазвонил телефон, это был Дима. Ответив на звонок и быстро взглянув на время, шатен юркнул в коридор и начал одевать курку и зимние ботинки. Разговор Антон решил начать первым.
-бля, Поз, прости я уже бегу, -на одном дыхании выдал Шастун, параллельно закрывая дверь.
-я убью тебя, лопух! -весело-злым голосом проговорил Позов.
Выбегая из парадной, Антон пытается засунуть ключи в рюкзак. Кое-как справившись с ключом Антон кидает взгляд на дорогу, там едет его автобус. Его блять автобус который приезжает раз в тридцать минут. Тогда Шастун срывается на бег, слава Богу остановка не так далеко от дома. Подбегая к остановке Антон видит красного Диму, -который замёрз того ждать, сам Антон выбежал впопыхах без шапки. Сейчас Антон смотрит на слишком радостного для замерзшего человека, Диму. Тот так лыбится, что такое ощущение, что у него сейчас всё лицо разорвётся. Тут же и подъехал автобус, Антону очень повезло, что тот встал в пробку. Рванув к автобусу шатен сам оплатил проезд и приземлился рядом с Позовом.
-ну привет, хеллоу китти! -хохотнул Дима и посмотрел на Антона.
Антон в свою очередь был в замешательстве.
«ой, бляяяяя»-пронеслось в голове у Шастуна и он опустил голову и посмотрел на свои прекрасные штаны.
-просто молчи, Поз.-проговорил Антон и уткнулся в телефон.
Конечно сегодня хоть и была первым уроком физ-ра опаздывать всë равно не хотелось и так Антон прогулял слишком много уроков физры. Зайдя в школу, парни увидели директора. Увидев Антона и его сегодняшний образ, он отчитал его по полной программе за внешней вид. Антон пытался отмахнутся от него, когда тот начал говорить про его лучшего друга и говорил смотреть на Позова. Посчитав, что лучший вариант это убежать, Шастун кинулся к физкультурному залу. Спустя секунд двадцать его догнал Позов.
Урок к счастью ещё не начался, но людей в раздевалке не было. Антон расстроился, он думал, что появиться возможность одолжить сигарету у Щербакова или Макарова. Но видимо не судьба. Прозвенел звонок.
Через десять минут в зал вошёл, учитель физической культуры- Сергей Борисович Матвиенко.
Когда Антон лежал на полу после одного отжимания, к нему подошёл Сергей Борисович и попросил, чтобы тот зашёл после урока к нему в кабинет, обсудить его успеваемость.
«скорее не успеваемость»-подумал Антон, но всё же кивнул, якобы говоря «хорошо».
Антон был ещё тем заядлым прогулищиком, хоть он и любил физру, но вставать к первому уроку, он не хотел. Спустя пятнадцать минут прозвенел звонок на перемену.
Вспомнив слова Матвиенко, Шастун зашëл к нему в кабинет.
Шатен дёргает за ручку, открывает дверь, только открывает рот, чтобы что-то сказать, как натыкается взглядом на такие знакомые синие глаза.
-эм, здравствуйте, Арсений Сергеевич, -говорит Антон и усердно пытается найти учителя физкультуры глазами.
-ты ищешь Сергея Борисовича? -спросил Арсений, тем самым отрывая Антона от поиска учителя.
Антон кивает, Арсений улыбается и говорит, что тот отошёл, потому что его класс опять попал в какую-то передрягу. Антон снова кивает и улыбается. Арсений смотрит на Антона и потягивает кофе, Антон смотрит на Попова и мнётся на месте.
-а я смотрю школа твой второй дом? -говорит Арсений и смотрит в зелёные глаза Антона.
Видя непонимающий взгляд Антона, он продолжает:
-ну в пижамных штанах в школу ходишь.-говорит Арсений и отвечает на поступивший на телефон звонок.
«да, милая»
«конечно»
«я буду только рад ему»
«нет, не отвлекаешь»
«давай, целую»
Антон краснеет, но слава богу заходит Матвиенко.
-оу, ты уже пришёл, садись-говорит Сергей и показывает на свободное место рядом с Арсением.
Сегодня брюнет был одет иначе нежно-голубая футболка на кармашке которой был вышит радужный флаг, штаны те же, что и вчера. Ужасно обтягивающие.
Сев рядом, но всё же держав дистанцию. Арсений сложил ногу на ногу и слушал, как Антона отчитывал Серёжа. Его глаза бегали от Антона к Серёже и наоборот, а эта чёртова ухмылка не спадала с его лица.
«не устал ухмыляться ещё»-подумал Антон и опустил глаза в пол, не было никакого желания смотреть на Матвиенко, который отчитывал его как непослушного пса.
Звенит звонок.
-всё иди и больше не прогуливай, -сказал Сергей и посмотрел на явно страдающего Антона, — ну попытайся. Серёжа подмигнул Антону.
Одновременно поднявшись с мест Антон и Арсений вышли из кабинета, кинув на прощание быстрое «до свидания». Дойдя до рекреации, Попов остановил Антона и попросил, чтобы тот зашёл к нему после уроков. Шастун кивнул и потупив взглядом в отдаляющуюся фигуру учителя, секунд так сорок. Развернулся и пошёл на следущий урок.
Весь английский его не покидала мысль о Арсении. Зачем он его позвал?