Мы нашли сериал и начали смотреть его.. началась постельная сцена. Ваня поставил на паузу.
В: Подай, пожалуйста, подушку
Я: Не хочу)
я пошло улыбнулась, ведь хотела посмотреть реакцию парня.
В: почему?
Я: ну а зачем она тебе? стояк спрятать? хазза
В: нарываешься?
Я: естественно
Я сново улыбнулась.
Ваня повалил меня на спину и надвис надо мной.
Я: эй эй эй! куда мы лезем?
В: сама виновата!
Парень стал раздевать меня, а я его. мы вцепились в губы. губы Вани были сладкими, а язык бродил и перебрал мои зубы. постепенно его губы перешли на мою, затем на грудь и дошли до того заветного места. я пустила свои руки в волосы парня. секунда и он вошёл в меня 2-мя пальцами. мне было очень приятно. спустя минут 10 я почувствовала пульсацию.
Я: сей... час... кон... чу...
В: ээ не
Парень вытащил свои пальцы и лёг рядом. я поняла что надо делать, взяв его друга, начала делать минет. сначала играла с головкой, но потом взяла всю длину. спустя минут 15 парень кончил и тут же поставил меня раком, не предупредив он вошёл.
Я: больно!
Ваня остановился и дал мне Привыкнуть. я подала жест, что всё хорошо и парень продолжил начатое. он делал толчки, которые с каждым разом, были грубее и грубее. это продалжалось несколько часов. мы легли на кровать без сил.
В: я тебя люблю
Я: Я тебя тоже
спустя время, мы заснули. было холодно.
"почему так холодно?!"
я открыла глаза и увидела следующую картину: Ваня лежал в обнимку с одеялом на кровати, а я была на полу. я посмотрела на время, было 4 утра.
Я: ЭТО ЧТО ТАКОЕ?? ААА
Ваня вскочил
В: Зачем ты так...? а ты где?!
Я: на полу! кое кто забрал одеяло и скинул меня на пол!
В: Ой, ХАХХАХА, прости
Я легла на край кровати, показав этим парню, мою обиду. Ване это не понравилось и он продвинул меня ближе к себе, обнял и накрыл одеялом. так мы и уснули. на сегодняшний день в планах было сходить погулять. я надела это:В: пошли?
Я: угу
Мы пошли обуваться, вдруг в дверь позвонили.
Я: Я открою
Я открыла и увидела...
---------------------------------------------------------
мало, мало, мало. я начала лениться, АААА. надо исправляться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она влюбилась в пацана🤙
Fanficэто истрия о Ване, Жожо и Коли Обычная девушка полюбила одного из них, но кого?..