Тгк: https://t.me/lilliss
1 сентября.
Линейка. Господи, что может быть хуже? Единственное что я сейчас жду это мою зайку. Но не тут то было. Темнота.
-угадай кто! - произнёс голос за спиной.
-даже не знаю, Марья Петровна?
-не угадала, это я! - сказала она,
разворачивая меня к себе. - привет, зайка-приветик, киса - ответила я, а после прижала её к себе. - я красивая? - отстранившись, повертелась перед Крис, показывая свой лук.
-ты как всегда шикарна, ты моё первое сентября.
-спасибо, ты тоже как всегда прекрасна! А ну покрутись.
-оййй... - наигранно она закатила глаза, но все же сделала.
-ну я же говорю, прелестная! - сказала я.
-не переживай, ты лучше. И я люблю тебя.
-я больше.
17 сентября.
Я уехала в другой город на пару дней к бабушке, но оставила одну Крис.
Переживаю, мы очень тяжело переносим длительное отсутствие друг-друга.
Поднимаюсь по лестнице. Вставляю ключ. Открываю дверь.
-ааа, зайка, ты чего не позвонила?-бежит с комнаты Крис, налётая на меня с обнимашками.
-я хотела сюрприз сделать, дай я хоть чемодан положу, потом я вся в твоём распоряжении.
-быстрее, я так скучала, ты бы знала...
-я тоже, кис. - прижимаю её к себе так крепко, на сколько это возможно. - у меня для тебя подарок.
-для меня подарок - это ты.
-стоп, а почему тут бутылка водки стоит открытая? ты пила?
-нуу..мне было грустно без тебя...я была одна..
-ох ты моя милая.. А знаешь... Ты сильно пахнущий спиртом забытый маркер...
-красиво... Прям как ты...
-как мы... А, да, смотри, кис. - сказала я, показывая ей парные кольца. Широкое кольцо с вырезом сердца, и узкое колечко с такой же фигурой, но уже объёмной. - это твоё, - протягиваю ей широкое.
-это очень красиво! Спасибо большое. Слушай, а давай их наденем на безымянный палец правой руки? Типо мы женаты.