2 Часть.

1.3K 38 1
                                    

Крис ушла, а я стала переодеваться. Оставшись в одном белье, она зашла в комнату и стала нагло рассматривать  меня.

-эй, не наглей!

-я влюбляюсь все сильней..

-стучаться нужно!

-ой, что я там не видела?

-все!

30 октября.

Перемена, ничего не обычного. Я со своей любовью под ручку иду в столовку.

-живо ко мне в кабинет! - угрозила директриса нам. Мы развернулись и так же под ручку пошли к ней.

-и че ей надо? - возмутилась я.

-хз, дура какая-то.

-рил.

-звали? - спросила Крис, уже будучи в кабинете у директора.

-вызывала, садитесь сюда. - мы сели, по её выражению лица было ясно, она явно чем-то недовольна. Чем?

После она кому-то позвонила, и через пару минут в класс зашли наша классуха и завуч.

-и так, девочки, что происходит?

-а что происходит? - Крис.

-вы будто не понимаете!

-не понимаем, в этом и суть!

-почему вы ходите по школе за ручку, а на уроках сидите в обнимку?!- не унималась директриса.

-а почему нельзя? У нас половина девочек также ходят с парнями.

-ну они ходят девочка с мальчиком, а вы две девочки!

-и что? Они встречаются, мы встречаемся, в чем проблемы?

-вы девочки! Это против природы! - вмешался в разговор завуч.

-где эти законы природы написаны? Покажите мне! - уже сказала я, ведь до этого говорила Крис.

-да везде!

-где везде? Весь лес переверните, не найдёте!

-не это! В любом случае это ужасно, это больные люди, это кошмар!

-почему это?

-Девочка не может любить девочку! -  только Крис хотела возразить, но я поцеловала её в губы, секунда, две? Неважно.

В кабинете у директора. Место, где живут истории. Откройте их для себя