привет тебя зовут Т/ и Ричардс 19 лет. Ты живешь в Калининграде в России. у тебя есть два старших брата они участники самой опасной мафии в ЛА ( но ты об этом ещё не знаешь). Тихоня в школе из-за этого тебя часто гнобят и избивают. Родители богатые люди и ты живешь в достатке.
Авани Грегг твоя лучшая интернет подруга 19 лет живет в Шарлоте. Есть парень Чейз. Участница мафии, киллер. Очень милая, но лучше не злить.
Брайс Холл твой старший сводный брат но он тебе как родной 21 год. Учасник мафии, киллер, гонщик. Есть девушка Райли. Жестки, ответственный, любит поржать и пожрать повеселить других.
Джош Ричардс твой брат двойняшка 19 лет. Учится в 12 классе, также учасник мафии
гонщик. Нравится твоя подруга Авани. Достаточно милый, но бывает и жестким когда злой.
Райли Хубатка 20 лет. Девушка Брайса, участница мафии шарит за компьютеры. Стерва с мало знакомыми а с друзьями ангел.
Чейз Хадсон 19 лет. Твой лучший онлайн друг. Учится в 12 классе. У часник мафии, хорошо разбирается в машинах и влюбых приборах. Характер сложный если не знаешь подход.
Джейден Хосслер глава мафии 19 лет. Черствый, грубый, холодный после измены его девушки. Учится в 12 классе. очень богат как и остальные учасники мафии. Есть девушка Несса которую он использует только ради секса, а она его любит и делает все что он скажет.
Несса Барретт 19 лет. Девушка Джейдона она его любит и не видит как он ее использует. Она настоящая сука чувствует себя королевой школы и всех унижает
об остальных в ходе истории.
***********************************************************************
не судите строго и простите за ошибки это моя первая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха ты должна поцелуй самой главе мафии
Fanfictionты молодая девушка с очень сложным характером. прилетела ты из России к своим братьям которые оказались учасниками самой опасной мафии.