1 глава "Это что сон? "

8 1 0
                                    

Жаркое солнце, словно обжигало моё лицо. Я невольно прикрыла лицо подушкой. "Черт, точно! Шторы! Я уже не могу это терпеть, закажу прямо сейчас!" – пронеслась мысль в моей голове, как я тут же потянулась за телефоном.

Почему нет сети? Странно... И Wi-Fi не работает! Что за хрень?

Я медленно поднялась с кровати и направилась в ванную.

–Раз уж не работает интернет, придётся поехать в магазин и посмотреть там... – пробубнила я себе под нос, включая воду.

Наверное, я снова забыла о оплате... Растяпа! Ещё и по расписанию у меня сегодня вечером стрим, надеюсь успею.

Холодная вода, стекая по моему лицу, тут же взбодрила меня.
_______

Приехав в торговый центр, я удивилась что он закрыт.

–Неужели они не работают так рано? Хотя уже 10 утра, они должны работать! – озвучила я свои мысли.

–Ого, так я не один такой? – послышался знакомый, низкий голос за спиной. Я тут же подскачила от неожиданности. Повернувшись я увидела знакомую фигуру.

–Парень из торгового центра? – спросила я его.

–Да, тот самый! – подняв подбородок, ухмыльнувшись сказал рыжеволосый.

–Но что ты имел в виду под "я не один такой"? – заинтересованно спросила я.

–Оу... Как бы тебе объяснить, я думал ты уже знаешь... Оглянись, никого нет, но когда я всё же натыкался на людей, они просто стояли не двигаясь, словно статуи. – ответил парень, и я начала бегать глазами по улице, рассматривая всё что вижу.

Действительно, никого...

–Но тогда почему время идёт? – спросила я парня, указывая ему на часы в телефоне.

–Ты думаешь, я всё знаю? Без понятия, кстати, меня Антон зовут. – протягивая руку сказал незнакомец.

–Таня. – ответила я, пожимая большую мужскую ладонь.

Не верю я ему! Не возможно, что все люди остановились, а время продолжает идти. Может я просто сплю? Да, это точно странный сон!

Я ущепнула себя, около пяти раз, но почему-то всё ещё не проснулась.

–Можешь меня ударить? – указывая пальцем на своё лицо, попросила я нового знакомого.

–Нет, это не сон и бить тебя я не буду. Посмотри на мои руки, думаешь я смог бы пораниться так, будь мы во сне? – сказал парень, показывая свои побитые костяшки, на которых образовалась тонкая кровавая корочка.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя