3 глава "Лишь сильная душа способна обрести свободу"

2 1 0
                                    

Не может быть! Неужели мы не учли чего-то?

Я в спешке начал проверять состояние изобретения, наличие тех или иных деталей, и наконец, понял.

Случился перегрев. Неужели даже такое хорошее питание не смогло выдержать? Черт... В таком случае во всех местах проведения эксперимента случился сбой. Что же мне делать?

Я начал рыться в бумагах, но они совершенно не двигались с места. Что происходит?

Мои глаза начали бегать от одного угла до другого в поисках ответа, но только сейчас я заметил, что моë тело, как и тела других учёных, замерло. Тогда что я? Душа?

Возможно, Платон был прав, утверждая, что душа и тело существуют отдельно друг от друга.
Но должно же быть объяснение, почему именно я вышел из тела. Или, может, я просто не вижу других душ?

Нужно узнать об этом как можно скорее!

"...лишь сильная душа способна обрести свободу... " – гласила книга со старым переплетом, которую я недавно прочитал. Кто же её написал? Не могу вспомнить... Но, к сожалению, ответа на свой вопрос я не смогу найти, пока не восстановится время.

Если то, что написано - это правда, тогда я должен найти другие "сильные души"!

Pov: Tanya

Новый день. Но можно ли так говорить, когда всë остановилось?

Необходимые вещи собраны, еда готова. Вроде бы ничего не забыла. Прощай, квартира. Увидимся, как только я закончу со всем.

—Кс-Кс, Шуся, пошли – подозвала я малышку, и кошка тут же последовала за мной.

До места назначения 60 км. Учитывая, что город довольно пустой, думаю, я успею за 20 минут. Зачем вообще строить лаборатории настолько далеко друг от друга...

__________
Ясное светлое небо, тёплые лучи и лёгкий ветерок касались моей кожи. Всë же я достаточно быстро добралась до первого места назначения.

Здание с размером в 10 этажный дом стояло напротив меня. Я представляла лабораторию гораздо меньше...

Войдя в здание, по коже тут же прошёлся холодок.

Тут довольно прохладно. Это хорошо.

Мне кажется, изобретение должно быть где-то на последнем этаже... Но, черт, мои ноги уже устали подниматься! Пора бы уже начать заниматься спортом!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя