Глава первая.

26 3 1
                                    

Деревня Саут Лайф.
-Может не стоит отставлять его здесь, Майкл?...-прошептала девушка со светло-серыми волосами.
-Ты же понимаешь что мы не можем забрать его?- еле слышно ответил мужчина.
-...- девушка промолчала.
       Они вскарабкались на гору, почти не слышно. У девушки в руках было что-то завёрнутое в теплый плед. Мужчина, взял плед на руки и скомандовал знаком идти за ним.
-Майкл, но здесь же вампиры... Не думаю что они с теплотой примут Алекса к себе...
-У нас нет другого выбора, да и времени у нас тоже нет- сказал мужчина поправляя мокрые от дождя огненно-рыжие волосы.
- Да.. Наверное ты прав.
         Девушка и мужчина пошли к ближайшему дому, где мирно горел в окне оранжевый свет. Мужчина положил свёрток из пледа на подъезд, и они с девушкой убежали обратно в темноту...
         

Спустя несколько лет

- АЛЕКС! Ну сколько тебя можно ждать?!- донеслось из коридора.
- Иду, иду.- сказал в ответ парень довольно высокого роста, с рыжими как морковь или огонь волосами.
Алекс стал одеваться, быстренько напялив на себя шорты до колена и черную кофту.
В коридоре стоял серьезный и чем-то напряжённый мужчина:
- Быстрее, мы опаздываем! И что ты вообще одел?! Ааа.. Ладно, у нас мало времени.
Мужчина имел смуглую кожу и два темно-черных крыла покрытых перьями.
- У нас встреча с королем вампиров, а ты даже одеться нормально не можешь!- продолжал ворчать мужчина.
- Ну извини, пап.
- Агхр, ладно.
Алекс хоть и называл его отцом, но они как не странно были совсем разными.
Алекс был оборотнем подброшенным под дверь. Ожидалось, что его плохо примут вороны, так как оборотни и вороны с давних времён враги. Но Алекса любили в королеве воронов, он часто помогал всем и получил ранг "Младший хранитель порядка"
Сейчас они с отцом направлялись в королевство вампиров, по срочному совещанию отца и короля вампиров.
Его отец играл большую роль в сфере переговоров между расами.

Пройдя полпути, Фил (Так звали приемного отца Алекса) остановился и присел на поляну.
- Садись, отдохнем. Нам ещё достаточно долго идти.
Алекс присел рядом с Филом.
Вокруг был лес. Он был запретный, но они шли по важному делу, поэтому они смогли пройти коротким путем через лес.

Вокруг было очень красиво! Деревья, как великаны, охраняющие их от посторонних глаз стояли и немного покачивались на ветру, шелестя свежей летней листвой. Трава на поляне была ярко зелёная, и если лечь на нее она будет щекотать ладони и щеки.
Алекс с Филом заснули на нежной прохладной травке.

          

Ощущая твою кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя