Эдгар- парень 26 лет работает в магазине Гриффа. Сегодня у него был выходной, поэтому он захотел поднять свои кубки. Он хотел набрать 25000 кубков что бы Эдгар смог пойти работать в новое место где много платят и делать ничего не надо.
Эдгар пошёл в нокаут. С ним играли диномайк, эмз ну и сам Эдгар. В команде противника был брок, скуик и новый бравлер которого Эдгар раньше не видел его в этом городе, но он не предал этому значения.
Битва началась. Я попробывал подойти к скуику, но пока я до него шёл, он уже снёс мне много хп. Поэтому я решил отсидеть в кустах что бы накопить ульту. Когда ульта накопилась я прыгнул на скуика и убил его. В это время уже умер диномайк и команда противника.
Я решил показать им диз так как мы практически на изи их завалили. Я не буду описывать следующую битву так как меня поджали с двух сторон брок и скуик, а ульта в это время у меня ещё не накопилась. А мои тимейты слились. Была третья битва- решающая. Эмз убила брока, но скуик убил диномайка и эмз(конечно с моей помощью).
В итоге мы остались один на один с новым бравлером. Мы дрались, шла кровь, мне было больно как физически, так и морально (я не должен проиграть, я играю на довольно высоком ранге, если я солью, то потеряю значительное количество кубков). У меня не было сил уже стоять, а по противнику было видно что он сможет ещё сделать пару ударов и убить меня. Но он остановился.
-Эдгар:Почему ты не добиваешь меня? Я проиграл
-Пока что незнакомый нам чел: Я бы хотел с тобой поболтать. Меня кстати Фэнг зовут, а тебя вроде Эдгар. Я слышал о тебе.
-Эдгар: Разговаривать на поле битвы? Ты серьёзно?
-Фэнг: Ну да почему бы и нет? Я хотел тебе сказать что не надо раскидываться дизами на право и на лево. Все могут понять что ты токсичный и не будут с тобой общаться.
-Эдгар: Если у меня будет много кубков, все будут ходить возле меня и умолять познакомиться
-Фэнг: Они будут не дру......
Пока Фэнг читал нотации Эдгару. Эдгар собрался с силами, накопил ульту и прыгнув на Фэнга, сделал три удара. Тогда Фэнг умер. Затем Эдгар кинул диз снова. И команда Эдгара победила. +8 кубков. Выходя из арены битвы он говорит своим напарникам, что это была легчайшая победа.Сори, я на третьем абзаце начала писать от первого лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я оставлю тебя в живых
ФанфикТут крч шип Фенг и Эдгар но не только Автор ленивая жопа А ещё у него ленивый телефон и поэтому главы можно ждать долго Приятного чтения?