4 глава - Как Фенг вытащил всех на улицу

674 34 5
                                    

На следующее утро Эдгар снова пошёл на работу. Первые 4 часа были самые обыкновенные. Затем в магазин зашёл Фэнг (впринципе ничего удивительного). Фэнг подошёл к Коллет и Эдгару, поздоровался с ними. И отвёл Коллет подальше. Они вместе пообщались. Эдгар старался не обращать на них внимание, но видимо у него это плохо получалось. Потом Фэнг попрощался со всеми и ушёл. Для Эдгара это было неожиданно, так как Эдгар думал что Фэнг зайдёт и начнёт общаться со всеми.
На следующий день у Эдгара был выходной. Ему было не только лень идти зарабатывать кубки, но и лень было встать с кровати. Эдгар хотел проспать весь этот день, но никак не мог уснуть, поэтому через не хочу всё таки встал с кровати. Эдгар пошёл на кухню и начал заваривать кофеёк.
Эдгар попил и пошёл обратно к себе в комнату. Он сел на кровать и думал чем же ему заняться. Затем позвонила Коллет (она с Эдгаром обменялась номерами когда они только начали работать вместе, мало ли что).
Коллет: Привет, без лишних слов ждём тебя возле нашего магазина через 10 минут, отказы не принимаются, пока.
Коллет сбросила.
Эдгару конечно было лень абсолютно всё делать, но спокойно пройтись, он был не против. Пока Эдгар шёл, думал: " "ждём" это значит кроме меня с Коллет там ещё кто-то будет, ну ладно чем больше народу тем веселее."
На месте встречи Эдгар увидел Коллет и Фэнга. Они поздоровались друг с другом. И молча стояли. Эдгар прерывает молчанье и говорит:
-Куда пойдём?
Коллет: Мы можем пойти на луг возле озера, вы не против?
Фэнг и Эдгар единогласно сказали "нет".
Пока они шли до луга Коллет снова начала диалог:
- Надо о чём-нибудь поговорить, скучно же просто так идти
В итоге все продолжили молчать.
И они дошли не издав ни единого звука до луга.
Они пришли на место, но особо долго там не провели. Они помочили ноги в речке, побрызгались и поговорили. Затем сели на траву и Коллет сказала:
- Кстати спасибо Фэнг что вывел нас на улицу.
Тут Эдгар понял и сказал:
- А вы получается ещё вчера договорились о прогулке?
Коллет: Да, мы обменялись номерами и договорились
Фэнг добавил: А тебя я не хотел спрашивать так как думал что откажешься пройтись.
Эдгар: Ясно
Потом компания снова замолкла.
Фэнг: Может пойдём в нокаут.
Эдгар: отличная идея
И друзья пошли играть.
В Нокауте против них попались Эмз, Кольт и Шелли.
Карта была с большим количеством кустов, поэтому у Эдгара, Коллет и Фэнга были преимущества.
Начался первый раунд.
Эдгар, Коллет и Фэнг быстро их разматали. Конечно у них были проблемы с Шелли, но вся компания осталась жива. И друзья выиграли первый раунд.
Во втором раунде Эмз, Кольт и Шелли старались больше чем в первом раунде, но все равно одержали поражение.
Фэнг, Эдгар и Коллет сыграли ещё пару раз в нокаут. Затем они устали. Тогда уже был вечер и они решили пойти по домам.
Фэнг хотел чуть больше погулять, поэтому решил проводить всех. Все трое дошли до перекрёстка и Коллет сказала:
-Мне надо в магазин, идите без меня.
Эдгар и Фэнг: Хорошо.
Коллет пошла в другую сторону.
Эдгар и Фэнг всю дорогу молчали. Вот Эдгар подошёл к своему дому и сказал:
- Это мой дом, пока
Фэнг: пока
Эдгар: Да кстати, спасибо за день
И Эдгар ушёл в свой дом
Фэнг немного засмущался и поднялась улыбка до ушей. Затем Фэнг ушёл к себе домой.

Я оставлю тебя в живыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя