one

25 2 0
                                    

Прошло столько времени с того момента, как я нахожусь здесь, в этом замечательном штате. У меня есть квартира, на которую я заработала немалым трудом.

Не многим приходится переживать то, что пришлось пережить мне за все эти года моей жизни.

Люди думают, "ты добилась того, чего хотела", они воспринимают это слишком легко. Их не заботят все проебы и результаты человека по пути к этим целям.

Их не заботит то, как они всего этого добивались.  Убивались ли они о стенку головой и телом, или воспользовались связями.

Добился? - ты крутой, везунчик. Ничего не получилось? - тебе не место в нашем коллективе

— Меня не заботит то, как ты добьешься этого - показательно цокнула уже немного пожилая женщина, продолжая ходить по кухне и расставлять всё по своим местам

— Я тебе не собака на поводке? Но они имеют право на уважение и любовь - а ты нет. - накинув на плечо небольшую сумочку, шатенка накинула на себе тоненький свитшот и вышла из дома

Девушка направилась прямиком по асфальтированной дорожке для людей вперёд, идти куда-либо желания не было.

Но и возвращаться в токсичное помещение из-за токсичных людей, она не собиралась, и надеялась лишь на то, что дойдёт до нужного ей места.

Ноги безумно болели, от чего она просто уже не могла идти. Они держались на последних силах, такое чувство как будто вот-вот и всё, ноги откажут и придётся ползти. Ведь не остаться же ей ночевать на улице.

Знакомые дома мелькнули в глазах шатенки, что последовалось лишь глубоким вдохом от облегчения.

Знакомый двор, и входная дверь, в которую доносятся стуки от небольших кулачков.

За дверью проносится краткое "сейчас", и не прошло и пол века. Как она открывается, а за ней виднеется голова блондинки.

Потрепанные волосы, в соотношении с прикольной пижамой - выдавали её

— Прости, что разбудила - неловко посмотрела на подругу Айви.

— Я всегда вам рада, мисс. Но могла бы придти пораньше, из-за тебя проспала - девушки посмеялись, попивая горячий чай на уютной небольшой кухонке.

— Раз уж ты пришла ко мне сама, то даже и идти к тебе уговаривать не надо - девушка хитро улыбнулась и поднявшись с кровати, на которой буквально только что валялись они вдвоём, направилась к шкафу.

— Лия, только не это пожалуйста.... - выдохнула шатенка

Подруга посмеялась, усердно перебирая в своих руках ткани - Нет, туда мы сегодня не пойдём на твоё счастье - она улыбнулась - Мы пойдём гулять по свежему воздуху! - воскликнула та, от чего глаза могли округлится, а уши выпасть от услышанного. Где та Лия, с которой Айви общалась уже несколько лет? Но услышанное не могло не радовать, ей не помешало бы развеятся, а прогулка по вечернему городу на свежем воздухе самое то

— Нашла - блондинка держала в одной руке черный топ, а в другой приталенные светло серые джинсы с свободой на конце. И дополнила этот наряд лишь небольшим бомбером и парочкой цепочек, которые и так уже находились на самой жертве.

Зеркало отражало лишь девушку небольшого роста, с шикарным прикидом, но к тому и повседневным и удобным. Никакой шатенки с широкими спортивными штанами на талии, и синяками под глазами.

— Отлично выглядишь - подбодрила Айви и без того прекрасная Лия, при параде. Небольшие стрелки с золотистыми уголками, и пухлые губы дополняли её образ. Любой бы, только кинув на эту девушку взгляд, не мог бы оторвать от неё.

Украшения украшают нас, но и сами мы не пустые снаружи и внутри. Нужно лишь привыкнуть к тому, что общество будет требовать от нас многое.

Мы должны нравится самим себе, а что говорит общество, это не важно. Они могут сказать тебе многое, но не многое из этих слов будет достоверным.

Стоит лишь научиться не обращать на них внимания, и вся твоя жизнь пойдёт через другое русло.

unforgettable || V.H Место, где живут истории. Откройте их для себя