Сильна принцесса,
Но только при них
Никто не узнает
Кто в её доме притихГорда принцесса,
Но лишь гордостью своей
Принцесса слаба,
Трон оказался ничей...Вуалью принцесса
Скрыла лицо
Только бы шрамы не видел никто
Уберегите принцессуОна не виновна
Просто когда-то была любовью очарована...* * *
Деньги, слава, машины. У меня есть всё! Но у меня нет счастья! А впрочем то, кому оно нужно? Есть же деньги! Когда-то я поверила в любовь и она обожгла меня, было больно... очень. Представьте какого это, смотреть как на пол падает твой отец и истекает кровью. И ты даже не можешь ничего сделать, тебе больно от того что ему плохо. Ты пытаешься помочь, но получается какая-то хрень. Чёрт я опять заговорила о грустном, ну и чёрт с ним. Мама тогда уже нашла себе нового ухажёра, мерзкая женщина. По сей день её ненавижу, помимо того что она уже изменяла моему отцу, то, что она делала дальше... было намного хуже. Леонайду тогда было восемь, близнецам по одиннадцать.Похороны. Того кто был для тебя очень дорог. Лицо моё было покрыто вуалью на шляпке, а на губах алая помада. Я выглядела элегантно, я хотела проводить отца в красивом наряде. Мои братья так мило выглядели, только представьте: близнецы которым по одиннадцать с чёрными как смоль волосами, и маленький кучерявый мальчик с белокурыми локонами и все втроём в чёрных костюмах. Чёрные галстуки, брюки, пиджак и рубашка. Чёрное. Абсолютно. Всё.
На глазах слёзы, а внутри пустота. Потом всё было хуже, намного хуже. Тогда то я и решила сбежать из дома, но я не могла оставить братьев с этими извергами. А именно с матерью и отчимом.
Никогда не бойтесь любви, ведь сначала она действительно пугает, но если показать ей что вы можете превратить её в нечто прекрасное, она станет прекрасным.Король обещал королеве что напугает её до смерти...
Король не соврал.Детская сказка. Очень старая, но я по сей день её помню. Рассказать вам?
* * *
Белый король и чёрная королева сели друг на против друга, между ними была лишь шахматная доска. И тогда белый король спросил у королевы:
— Чего ты боишься больше всего?— Любви, – сказала королева серьёзно разглядывая шахматные фигуры.
Белый король усмехнулся и сказал:
— Тогда я напугаю тебя до смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для прибыли | 18+
Lãng mạnМари, девушка которая в двадцать два успела стать обладательницей крупных фирм. Но не вся её жизни так сладка. В семнадцать она убежала из дома с тремя братьями на руках, и тогда то она отправилась в город наполненный богатством и процветанием. Гор...