3 глава♕

25 1 1
                                    

Её кучерявые белые волосы были уложены на подушке, а глаза разного цвета были прикрыты. Её разбудили крики с первого этажа, Мари издала что-то похожее на недовольный рык встала с кровати и побежала вниз.

— Это всё было твоей идеей! – кричал Тьери.

— Моей?! – крикнул в ответ Маркэль.

Леонайд сидел на диване и спокойно читал книгу наблюдая за всем происходящим. После слов Тьери он включился в ругань.

— Чистая правда, Маркэль, это правда ты придумал, – монотонно сказал блондин.

— Даже Лео говорит! И из-за тебя на домашний арест посадили нас обоих! – крикнул Маркэль.

— В том-то и дело что вы на домашнем аресте! ПОЧЕМУ ВЫ ВЫШЛИ ИЗ СВОИХ КОМНАТ?! – завизжала Мари так что все подпрыгнули.

— Мари, так нам в школу через десять минут, – смиренно сказал Тьери.

— В смысле? Сейчас что? Час дня по вашему?

— Ну да, – вставил Лео.

— Твою мать! Мне же на работу! – девушка побежала на второй этаж.

— Слышь! Ты ж сама босс! – крикнул ей в след Леонайд.

— Как бы то ни было у меня бывают совещания и важные встречи с клиентами! – Мари владела несколькими компаниями, самой крупной из них была «Lamber Fortress».
Девушка быстро забежала в душ и утюжком выпрямила волосы, по традиции одела одну синюю линзу на глаз. Вдоль верхних век нарисовала стрелки. Она надела красное платье до колена с вышитыми цветами и поясом «Gucci» на талии и пиджак сверху. Губы накрашены в тон платью, а на плече сумка «Versace». Мари спустилась вниз по лестнице держа в руках ноутбук, она закинула свои длинные волосы за плечо. Все три брата Ламбер стояли у двери в школьной форме и с рюкзаками.

— Вы готовы? – с безразличием спросила Мари.

— Как видишь, – Тьери пожал плечами.

— Тогда поехали, – они вышли на улицу все вчетвером вышли на улицу. Мари подошла к водителю который должен отвезти братьев в школу. — Мистер Эйб. Отвезёте братьев в школу и будете ждать их там до окончания занятий, именно близнецов. А потом привезёте их домой, если я вернусь позже проследите чтобы они не выходили за пределы двора.

— Что?!

— А вы что думали?! Моё наказание отменяется? Не дождётесь, молокососы, – ухмыльнулась девушка.

Любовь для прибыли | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя