Они зашли в уютный миленький домик. Эльза оставила вещи в ее комнате которую бабушка специально приготовила для нее. И пошла на кухню где сидела бабушка. Входя на кухню она не обнаружила там ее родственницу.
- Бабуль?
- Я тут.
Говорила бабушка сидя за ее спиной с книгой в руках.
- Ты разве не хотела спать.
- Сон пропал зараза.
- Теперь понятно в кого я
Говорила девушка смеясь и садясь вместе с бабушкой.
- Ну что рассказывай!
- Что рассказывать?
- Мы с тобой так долго не виделись, а ты не знаешь что мне рассказать?
- Ба я так устала... Почему мама ведёт себя так? Как будто я ей не дочь а подчинённый какой то...почему она интересуется только компанией?...я уже давно не помню момента когда мы всей семьёй ужинали вместе, или проводили весь день в компании семьи....
- Ты ж моя девочка... Иди сюда.
Говорила бабушка расставляя руки и приглашая внучку к себе в объятия. Та же послушно подошла и обняла родственницу. Мико стирала рукой горячие слезы которые скатывались по щеке. В этот вечер они говорили о многом. О том что их тревожит, о их обидах, о переживаниях....обо всем.
После чего уснули в обнимку на кровати. На следующие утро Эльза встала но бабушку не обнаружила, она спустилась по лестнице и услышала разговор по телефону.- Я что виновата что так вышло? Я все правильно посчитала! Пересчитайте ещё раз! Ещё раз повторяю Я все правильно посчитала ошибки быть не может. Почему из за вашей выходки я должна брать оставаться после работы, и ещё при этом онулируя мой отпуск? Ко мне внучка приехала! Я должна быть с ней. Хорошо хорошо еду!
Она повесила трубку.
- Отдохнула называется.
Сказав это она повернулась и увидела на лестнице свою внучку.
- Эльзочка......я всего на пару часиков........ Кстати тут тебе форму и учебники прислали. Тебе же сегодня в школу?
- Ба не переживай. Езжай. Я все ровно в школу пойду. Спасибо я пошла одеваться.
- Извини......я обязательно устрою нам вечер вдвоем.
Но мне срочно надо на работу.